ФЭНДОМ

Гальватро́н (Galvatron) — персонаж мультсериала «Трансформеры». Новый лидер Десептиконов, новое тело и новая личность Мегатрона. Трансформируется в гаубицу.

ЛичностьПравить

Получив от Юникрона небывалое могущество, по характеру Гальватрон становится даже ещё более властолюбивым, нетерпимым и высокомерным, чем в бытность Мегатроном. Он стремится подчинить своей воле всё и всех, никого не считает достойным соперником. Как ни странно, но именно чрезмерная сила делает Гальватрона во многих случаях более слабым и уязвимым, чем он был ранее, поскольку он склонен недооценивать противников и легче поддаётся на обман. Что ещё хуже, длительное пребывание в лаве привело к серьёзным нарушениям в его психике, результатом чего являются вспышки неукротимого гнева, во время которых плохо приходится даже его собственным бойцам. По этой причине сместить его с поста лидера мечтает значительно большее число десептиконов, чем в то время, когда он был Мегатроном, но желающих рискнуть среди них стало ещё меньше (хотя и раньше было немного). Решительнее всего действует против Гальватрона покойник Скандалист, которому всё равно уже нечего терять — сначала он завлекает своего врага в засаду, из которой тому с трудом удаётся выбраться живым, а потом угоняет у него из-под самого носа Триптикона. Однако в конечном итоге Гальватрон всё же одерживает верх.

Квинтессоны ненавидят Гальватрона, считая его «самым опасным и непредсказуемым» из трансформеров, и неоднократно предпринимают попытки устранить его или, по крайней мере, сделать «недееспособным»: именно они подают Циклону мысль отвезти Гальватрона для лечения к психиатрам планеты Торкулон, заранее зная, что результатом лечения будет полный распад личности Гальватрона и превращение его в простую машину. К счастью для Гальватрона, его громадная сила в этот раз пошла ему на пользу, позволив избежать такой печальной участи.

БиографияПравить

Во время атаки на город автоботов в 2005 году лидер десептиконов Мегатрон был смертельно ранен в поединке с лидером автоботов Оптимусом Праймом. Отступающие десептиконы взяли его с собой в Астропоезд, но по дороге выяснилось, что корабль перегружен. Скандалист, всегда мечтавший свергнуть Мегатрона, разумеется, не упустил такой удобный случай и собственноручно выбросил его вместе с другими ранеными десептиконами в открытый космос. Там все они попали в поле притяжения планеты Юникрон — супергигантского зловещего трансформера, обладающего исключительным могуществом. Юникрон предложил Мегатрону служить ему в обмен на спасение; тот отказался, не желая подчиняться кому бы то ни было, однако затем перед лицом неминуемой смерти вынужден был изменить своё решение. Юникрон переформатировал его, перевооружил и дал ему новое имя, а из остальных десептиконов сделал его личную гвардию: Циклона, Кнута и Свипов. Гальватрон получил приказ найти и доставить Матрицу Лидерства, представляющую для Юникрона смертельную опасность.

Первое, что предпринял Гальватрон в новом качестве — отправился на Кибертрон, где в это время короновался Скандалист. Одним точным выстрелом он убил самозванца и вновь занял место лидера. После этого по приказу Юникрона вернулся на Землю, где автоботы едва оправились от разгрома, и вынудил их бежать в космос. На планете Джанк он настиг Ультра Магнуса и расстрелял его, завладев Матрицей. Вместо того, чтобы отдать её Юникрону, как было условлено, Гальватрон решил с помощью Матрицы подчинить гиганта себе, но потерпел неудачу — не сумев открыть Матрицу, он был проглочен Юникроном. Когда внутри Юникрона оказался молодой автобот Патрон, Гальватрон сперва предложил ему объединиться, однако затем под воздействием болевого излучения Юникрона вынужден был вступить в бой с Патроном. В ходе поединка Патрону удалось отнять у противника Матрицу; открыв её, он превратился в Родаймеса Прайма — нового могучего лидера автоботов. Гальватрон был побеждён и выброшен в космическое пространство (впоследствии выяснилось, что его занесло на отдалённый планетоид, где он застрял в лавовом озере). Отсутствие лидера привело к поражению и полной дезорганизации десептиконов; вынужденные оставить Кибертрон, они перебрались на опустошённую войной планету Чаар, где влачили жалкое существование, почти лишённые энергии. Так продолжалось до тех пор, пока Циклон и Свипы не отыскали место падения Гальватрона и не освободили его. Вернув себе власть над десептиконами, он возобновил войну, организовав несколько атак на Землю и Кибертрон. При нём армия десептиконов пополнилась новыми мощными воинами — вредиконами, против которых у автоботов не было противовеса, и террорконами. Тем не менее, добиться решающего преимущества в противостоянии с автоботами десептиконам так и не удалось. И хотя Гальватрон вместе со своими бойцами совершил ряд рейдов на различные планеты, стремясь подчинить их себе и захватить их запасы энергии, его психическая неуравновешенность постоянно шла ему во вред, мешая ему трезво оценивать ситуацию. В конечном счёте Гальватрон, при всей своей силе, оказался значительно менее опасным противником для автоботов, чем его предшественник.

Во время эпидемии космической «Чумы Ненависти» Гальватрон оказался единственным из десептиконов, кто не заразился, и вынужден был примкнуть к автоботам, чтобы спастись от собственных подчинённых. Он привёл автоботов (хоть и не особенно охотно) к тайнику, где были спрятаны украденные десептиконами по его приказу слитки супер-сплава, из которого можно было изготовить защитное покрытие. Но затем он всё-таки был инфицирован Джессикой Морган, которая заразилась от случайного прикосновения Циклона. Однако Оптимус Прайм вылечил Гальватрона от Чумы, как и всех остальных заражённых трансформеров, использовав энергию Матрицы. Вместе с чумой предводитель десептиконов исцелился и от своего безумия. Прежде чем уйти, он на прощание в благодарность пожал Прайму руку (в первый и последний раз) и сказал, что «сегодня войны не будет». Этим событием заканчивается третий сезон сериала. В четвёртом (американском) сезоне, действие которого происходит год спустя, Гальватрон вновь напал на Кибертрон, чтобы заполучить ключ от камеры с плазменной энергией — самым мощным энергетическим источником на планете.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики