Фэндом

Гарри и Марв - "мокрые" бандиты, мелкие воры. Они грабят квартиры и перед уходом включают все краны и топят жилье. Гарри является лидером преступного дуэта. Однажды перед рождеством, Гарри и Марв решают ограбить чей-нибудь богатый дом, владельцы которого уедут отдыхать на рождественские праздники.

История Править

Один дома Править

Гарри переодеватся в полицейского и обходит дома, собирая информацию о сигнализации, охране и обстановке. В качестве объекта ограбления он выбирает дом, где живет восьмилетний мальчик Кевин. Гарри и Марв уже потирали руки предвкушая богатую добычу, но родители забыли Кевина и он, решив защищать свой дом, оказал потрясающее сопротивление. Кевин превратил его в крепость, полную ловушек. Ведь Гарри допустил ошибку. Он показал свой золотой зуб, когда был в одежде полицеского и когда чуть не сбил Кевина, грабя соседний дом. Мальчик сразу узнал его.

В итоге, Кевин почти попался, но старик Марлей оглушает их лопатой. Гарри и Марва везут в тюрьму. Их визитная карточка (затопление домов) выдает все их преступления.

Один дома 2 Править

Гарри и Марв совершают побег из тюрьмы. Теперь они взяли себе кличку "липкие" бандиты. Эту кличку придумал Марв, украв с помощью скотча несколько центов у Санта-Клауса. Марв вообще склонен к эпатажу, что раздражает Гарри. Они планируют ограбить магазин рождественских подарков, но на пути у них опять оказывается Кевин. Они пытаются схватить его и отомстить, но Кевин ускользает и устраивает кучу ловушек в магазине.

На бандитов сыплются банки с краской, кирпичи. Они падают с крыши, когда Кевин поджигает веревку по которой они лезли. Вобщем, опять огонь, кровь, потери сознания. Гарри и Марв опять почти схватили Кевина, но на этот рах, его выручает полусумасшедшия женщина, друг Кевина. Она кидает в бандитов зерно и кучу птиц облепляет их с ног до головы. Они снова попадают в руки правосудия.

Также на Фэндоме

Случайная вики