ФЭНДОМ

Гиббис — инопланетянин с планеты Тиволи. Он, как и любой другой тиволианец, невероятно труслив.
Гиббис.jpg

Девиз школы, в которой учился Гиббис, был «Сопротивление утомительно.»

Вместе с медиком Ритой, азартным игроком Джо и блоггером Хоуи был перенесен на космический корабль-тюрьму, замаскированный под земной отель 80-х годов. Эти четверо, как и многие до них, должны были стать едой для единственного тамошнего заключенного - минотавра, питающегося чужой верой.

После смерти Джо одержимость миновром перешла к Хоуи. Доктор со спутниками, прибывшие на корабль, решили использовать парня как приманку. Бредовые хвалебные речи Хоуи транслировались на весь отель по громкоговорителю, тогда как сам блоггер был связан на ресепшене под присмотром Гиббиса. Тиволианец очень боялся сумасшедшего парня, и, когда Хоуи принялся уговаривать отпустить его, с радостью развязал Говарда, отправив человека на смерть. Этим поступком он также сорвал план захвата минотавра. Доктору и остальным Гиббис заявил что Хоуи "просто вырвался".

Гиббис также косвенно виновен в смерти Риты: пока Хоуи был жив, минотавр не мог захватить контроль еще и над ее сознанием. Из четырех персонажей, попавших в беду в "отеле", спасся только Гиббис.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики