Фэндом

Гидромен (англ. Hydro-Man), настоящее имя Моррис Бенч (англ. Morris Bench) — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов издательства Marvel Comics. Наиболее известен как враг Человека-паука и Фантастической четвёрки, а также как член Ужасающей четвёрки.

Вымышленная биография Править

Во время сражения Человека-Паука и Нэмора, происходившем в открытом океане, один из матросов, Моррис Бенч, случайно выпал за борт. В этот момент на дне был установлен экспериментальный термоядерный реактор, который под воздействием подводных вулканических газов превратился в источник необычной энергии. Энергия превратила Бенча в Гидромена. Побочным эффектом приобретения суперспособностей стала потеря рассудка, и Гидромен стал суперзлодеем. В своих неудачах он обвинил Человека-паука и начал на него охоту, однако был побеждён в их первом бою.

Вскоре после этого Гидромен смешался с Песочным Человеком, в результате чего на свет появилось ужасное существо — Грязь. В этой форме и Гидромен и Песочный человек имели ограниченный интеллект и не могли использовать свои первичные способности как раньше. Несмотря на то, что существо состояло из двух злодеев, среди них не было доминирующей личности, они оба влюбились в бывшую девушку Бенча, — Сэди Фрикетт. Вскоре после этого, шоумен Трэвис Рейв предложил Сэди и Грязи сняться в шоу. На пике славе Сэди от волнения поцеловала Трэвиса, что вызвало ревность со стороны Грязи. Тот похитил Сэди и удерживал её на вершине небоскрёба. После распыления особого химического газа Гидромен и Песочный человек отделились друг от друга.

Они оба были потрясены пережитым, и Моррис решил вступить в какую-нибудь команду злодеев, чтобы никогда не оставаться одному. Гидромен был участником команд «Ужасающая Четвёрка», «Зловещий Синдикат», «Ассамблея Зла» и работал на миллионера Джастина Хаммера. Работая на Хаммера, Гидромен сражался сГромовержцами. После распада группы он начал сотрудничать с Шокером. Впоследствии был нанят Зелёным гоблином и стал частью его Зловещей дюжины, чтобы убить Человека-паука, однако снова был побеждён.

Он был одним из 46 злодеев, сбежавших из тюрьмы во время конфронтации Саурона и Электро. Перед побегом он пытался утопить Джессику Дрю, Мэтта Мёрдока, Фогги Нельсона и Люка Кейджа.

После событий Гражданской войны он появился рядом с Шокером и Бумерангом. Вместе они попытались ограбить аукционный дом Бейли, но были прерваны Человеком-пауком, а затем на их пути встали Воитель и Комодо. Они попытались сбежать, но были остановлены Алыми Пауками.

Не так давно Моррис решил уйти из преступного мира, совершив последнее в своей жизни ограбление. Ему помешал Человек-Паук, и Гидромен твердо решил не бросать преступность, не отомстив ненавистному герою.

Когда Гидромен был членом Ужасающей пятёрки Чародея, он получил от него костюм, сделанный из того же материала, что и костюм Человека-факела. В бою против Фантастической четвёрки Гидромен был заморожен в атмосфере Титана.

Гидромен был нанят Капюшоном во время раскола между супергероями, вызванного законом о свехчеловеческой регистрации.

Гидромен появился во время событий Spider-Man: Brand New Day в баре вместе с другими злодеями и Безымянным.

Во время событий Spider-Island Гидромен сражался с Молодыми союзниками и Человеком-пауком.

Когда сознания Человека-паука и Доктора Осьминога поменялись местами, тот послал сообщение другим суперзлодеям захватить «Человека-паука» и привести его живым к «Доктору Осьминогу». Гидромен был одним из тех, кому было адресовано это сообщение. Он был побеждён и захвачен сотрудниками «Horizon Labs».

После боя Человека-паука с Королём гоблинов было выявлено, что Родерик Кингсли (англ.)русск. продал один из костюмов Гидромена неизвестному преступнику. Он был замечен в баре среду других фаворитов Хобгоблина во время визита Электро.

Силы и способности Править

Тело Морриса Бенча полностью состоит из воды, оно неуязвимо для большинства физических атак, а контроль над ней дает ему большие возможности. Управляя водой, он может создавать потоки воды и волны. В форме воды, Бенч может пролезть где угодно, он может быстро перемещаться через обычную воду, например, по канализации. Супергерои, сражавшиеся против злодея, часто использовали его слабости — испаряли воду или отрезали ему путь к другому источнику воды. В испаренном состоянии, Моррису нужно довольно много времени, чтобы собрать себя вновь из влаги в воздухе.

Вне комиксов Править

Телевидение Править

  • 2410281-hydroman.png
    В мультсериале 1994 года «Человек-паук» Гидромен, озвученный Робом Полсеном, впервые появился в одноимённой серии второго сезона. В прошлом Моррис Бенч был парнем Мэри Джейн Уотсон. Она рассталась с ним в школе, когда поняла, что сделала большую ошибку. Бенч был исключён из школы и отправился служить на военно-морской флот. В результате несчастного случая он получил способности манипулировать водой. Встав на путь преступника, Бенч начал грабить ювелирные магазины, надеясь завоевать сердце Мэри Джейн дорогими подарками. Впоследствии он похитил её, однако вместе с Человеком-пауком ей удалось заманить Гидромена на поверхность, где он испарился. Затем Гидромен появляется в пятом сезоне, где похищает Мэри Джейн у её мужа Питера Паркера. Благодаря Чёрной кошке Человеку-пауку удаётся найти Гидромена. В ходе их боя Мэри Джейн обнаруживает, что тоже может управлять водой. Выясняется, что Гидромен и Мэри Джейн были клонированы учёным Майлзом Уорреном. Ввиду того, что существование клонов было ограничено, он и Мэри Джейн растворяются. Гидромен использовался создателями вместо Песочного человека, так как персонажа нельзя было использовать из-за рассматривания того как одного из злодеев фильма Джеймса Кэмерона о Человеке-пауке, который так и не вышел.
  • Hydro-Man Frightful.jpg
    В мультсериале 1994 года «Фантастическая Четвёрка» Гидромен — член Ужасающей четвёрки. Его озвучил Брэд Гарретт.
  • Моррис Бенч, озвученный Биллом Фагербейком в образе человека имеет небольшое камео во втором сезоне мультсериала «Новые приключения Человека-паука».
  • Появляется в 4 сезоне мультсериала «Великий Человек-паук»

Также на Фэндоме

Случайная вики