Фэндом

Злодеи вики

Гил Грэм

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
AdmirGraham.jpg

Гил Грэм - персонаж аниме Mahou Shoujo Lyrical Nanoha. Адмирал межпространственного флота Бюро Администрации Пространства-Времени. Фигурирует в качестве антизлодея во втором сезоне.

ВнешностьПравить

Адмирал Грэм - пожилой человек с седыми волосами. Он носит усы и бороду. Серьёзное выражение лица, вкупе с адмиральской формой, заставят кого угодно воспринимать этого человека всерьёз.

ЛичностьПравить

Адмирал Грэм - серьёзный прагматичный человек, способный принимать решения, которые считает необходимыми, даже если они не будут соответствовать нормам морали и закону.

Тем не менее, Гил отнюдь не злой, судя хотя бы по тому, что он относится к своим фамильярам как к дочерям, а они были готовы принять на себя все его обвинения. А жестокие решения, которые принимает адмирал, становятся тяжким бременем для него.

Роль в историиПравить

Гил Грэм был обычным молодым англичанином, который встретил раненого мага из Бюро Администрации Пространства-Времени. Обнаружив талант к магии, Гил в конце концов присоединился к Бюро и спустя много лет дослужился до адмирала.

Однажды, Бюро удалось захватить Книгу Тьмы. Её переправлял Клайд Харлаун на борту своего межпространственного крейсера в составе флота, но книга вышла из под контроля, превратившись в сгусток щупалец, который быстро поглотил часть корабля и команды. Связавшись с командующим Грэмом на борту другого корабля, Клайд сообщил, что Книга готовит залп по флоту из главного корабельного орудия, который состоится менее, чем через минуту. Сказав, что экипаж был эвакуирован, Клад попросил остановить монстра, после чего связь была прервана. Грэм отдал приказ срочно подготовить своё орудие, чтобы уничтожить корабль Клайда. Адмирал счел себя виновным в данном инциденте и с тех пор решил во что бы то ни стало остановить Книгу.

Спустя несколько лет, Грэм отследил очередную инкарнацию книги, которая попала в руки с 9-летней девочке Ягами Хаяте, которая осталась без родителей. Представившись другом её отца, адмирал обеспечил девочке безбедную жизнь, готовясь к претворению своего плана по ликвидации книги. Захват самой книги был бесполезен, так как в его случае она погубит и себя и хозяина, а затем возродится где-то ещё. План же адмирала состоял в том, чтобы дождаться её воплощения, а в определенный переходный момент после материализации, использовать магию вечной заморозки, после чего навечно отправить Книгу в пространство между измерениями. Адмирал понимал, что книга воплощается, захватывая тело хозяина, но о был готов пожертвовать Хаяте, чтоб остановить цикл вечный перерождений Книги. Когда рыцари Книги Тьмы собирали для неё энергию, а маги Бюро пытались это предотвратить, адмирал отправил двух своих фамильяров, чтобы помочь рыцарям. Адмирал делал всё, чтобы не позволить Бюро помешать его планам, даже база данных организации была взломана "неизвестными". В конце концов, Книга была воплощена при помощи фамильяров Грэма, но Кроно Харлаун, сын Клайда, раскрыл их настоящую личность и связал. Он встретился с адмиралом, который, несмотря на попытки фамильяров взять вину на себя, рассказал Кроно о своём плане, а также передал ему посох вечной заморозки.

Силами главных героев, инцидент был завершен без принесения Хаяте в жертву, а Книга Тьмы окончательно стерла сама себя. Адмирал ушел в отставку, а инцидент был замят. Грэм планировал рассказать Хаяте правду, когда она немного подрастет. Спустя 10 лет, фотографию старого адмирала и его фамильяров можно было увидеть у на столе у подполковника Ягами Хаяте.

Силы и способностиПравить

Сам адмирал не был показан в бою, но можно было увидеть демонстрацию силы его фамильяров Арии и Лотте (эксперты дальнобойной магии и ближнего боя соответственно), были сильнее противников, способных уничтожать города и горы. Учитывая, что фамильяры пользуются магической силой и заклинаниями создателя, в число способностей адмирала должны входить:

  • Энергетические атаки всевозможных форм
  • Многие типы энергетических барьеров
  • Полёт
  • Печати
  • Управляемые и наводящиеся атаки
  • Телепортация в пространстве и между измерениями
  • Телепатия
  • Телекинез
  • Манипуляции магическими цепями и клетками
  • Искажение пространства
  • Создание порталов
  • Создание суб-измерений
  • Трансформация душ
  • Манипуляции молекулами
  • манипуляции энергией
  • Невидимость
  • Различные виды иллюзий
  • Сканирование
  • Ясновидение
  • Многозадачность

ЦитатыПравить

  • Её родители мертвы, а тело было разрушено, и пусть это разрывало моё сердце... я думал, что такова её судьба.

Также на Фэндоме

Случайная вики