Фэндом

ГОК была создана странами коалиции после Второй Мировой войны. В нее вошли оставшиеся в живых эмигранты из нацистского, советского и коалиционных государств - оккультисты, экстрасенсы, священнослужители и ученые. Мировая сцена расширялась, и вместе с ней расширялись страны, принимавшие участие в создании ГОК, пока она не стала тем, чем является на сегодняшний день.

ГОК в значительной степени является политической силой и считает себя полицией паранормального мира. Они гордятся тем, что уничтожают сверхъестественных существ, и используют по возможности новейшие экспериментальные технологии, полученные от стран-спонсоров. Ими было уничтожено множество потенциальных SCP-объектов прежде, чем Организация успевала изъять и обезопасить их.

В зависимости от ситуации они принимают сторону либо Организации, либо ее противников. Они открыто презирают Организацию за то, что те используют и содержат SCP, вместо того, чтобы уничтожать их раз за разом. Однако ГОК в достаточной степени уважает огромное могущество Организации, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в ее дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает.

Также на Фэндоме

Случайная вики