Фэндом

Смерть (англ. Death) - одно из самых могущественных существ во Вселенной Marvel. У Смерти есть один из самых высоких пределов силы во Вселенной Marvel, как у Вечности, Бесконечности и Забвения. Ей поклоняется и ее любит Танос.

Смерть "родилась" вместе с самой вселенной и другими космическими существами, связанными с ней. Принимая во внимание, что Вечность воплощает жизнь и рост, Смерть воплощает распад и разрушение. Поскольку она - фундаментальная сила, она не имеет реальной физической формы, но может появиться в любой форме, чтобы взаимодействовать с физическими существами. Хотя она обычно появляется в виде человека или человеческого скелета, по-видимому, она появляется у других видов в их собственных формах. Смерть редко говорит вслух; одно только ее присутствие, как правило, может передать ее сообщение.

Отношения со злодеямиПравить

Самое знакомое появление Смерти в качестве Хозяйки Смерти, молодой женщины в темной одежде с капюшоном. В этом облике, Танос, безумный Титан, влюбился в нее. Он добивался ее, предоставив ее столько душ, сколько он смог собрать, что потребовало исчезновения многих разновидностей и планет. Капитан Марвел (Мар-Велл) и Адам Уорлок выступили против этого стремления. Хозяйка Смерть очевидно одобрила поведение Таноса, потому что она возрождала его несколько раз, хотя она предпочла не говорить ему напрямую.

У этой же Хозяйки Смерти возникла привязанность к Дэдпулу, который не мог умереть. Из-за этого эти несчастные влюбленные не могут быть вместе.

Еще один горе-любовник Смерти, Уокер, был богом смерти в отдаленной галактике. После того, как он уничтожил всю жизнь в собственной галактике в качестве подарка, Смерть нашла убежище в теле Марло Джонс, где она узнала что-то про эмоции, особенно про любовь (которую Марло чувствовала к мужу, Рику) и месть (после того, как Уокер навредил Рику, чтобы соблазнить Смерть). Смерть остановила Уокера, освободив души своих жертв, которые были источником его силы.

Когда началась Аннигиляция, Смерть предположила, что Танос и Аннигилус должны объединиться. Она знала, что конечной целью был конец всей жизни, что сделает ее неактуальной или даже исчезнувшей. Как ее чемпион, Танос помог сорвать план Аннигилуса. Смерть и дух Таноса (кто был убит Драксом) позже появились перед Новой, поскольку они наблюдали, как он убил Аннигилуса.

Когда Танос был возрожден Вселенской Церковью Правды, Смерть не вмешивалась, так как она знала, что Танос будет жизненно необходим в том,
Imagesdeath.png
чтобы помешать жителям Раковой Вселенной захватить Землю-616 и таким образом устранить смерть. Она не могла войти в Раковую Вселенную, пока Танос почти не был убит темной версией Капитана Марвела, но когда она это сделала, то Смерть немедленно опустошила Раковую Вселенную, убив темного Капитана Марвела и каждое существо в бессмертной вселенной. Танос, однако, остался жив, с Смерть, почему-то, игнорировала его снова и снова.

Альтер-эгоПравить

Живое появлениеПравить

Смерть возможно появится в фильме Guardians of the Galaxy ,Vol. 2 (2017).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики