ФЭНДОМ

Grandmaster Meio.jpg

Грандмастер (он же Гроссмейстер) Мейо — главный злодей игр серии Strider от компании Capcom, тёмный маг, прилетевший, скорее всего, из космоса и захвативший власть на Земле. Ему противостоит воин-ниндзя Хирю из общества «Страйдеров».

Личность Править

Мейо жесток и мрачен. Несмотря что люди на Земле почитают его как Бога, ему фактически нет до них дела. Единственный кого он любит и уважает — это он сам.

Strider(1989) Править

Мейо правит миром из космической станции «Третья Луна».Эта станция — последний уровень игры. Вскоре Хирю проникает на станцию и после долгого поединка уничтожает тирана.

Strider 2(1999) Править

Положение на Земле однако не улучшилось, а ухудшилось. Видя это соратник Хирю — ниндзя-страйдер Хиен освобождает Мейо, который оказывается умер не до конца и был замурован в руинах Эль Дорадо. Мейо и Хиен уничтожают всех страйдеров, кроме Хирю. Грандмастер решает заселить землю новыми сверхлюдьми, созданными в лаборатории его приспешника — германского учёного-аристократа Шланга. Хирю удаётся снова уничтожить инопланетянина — на этот раз навсегда.

Strider (2014) Править

Римейк двух оригинальных игр. Здесь Мейо правит столицей Евразии — городом Казах-сити (Казахградом) и уничтожил всех остальных Страйдеров. Кроме Хирю. В этой игре Мейо в финальном бою покажет свою истинную форму — он выглядит, как огромный монстр, похожий на крылатую медузу, и зовётся Мейо Прайм.

Сверхспособности: Править

Мейо может летать и кидаться файерболами,а также призывать различных существ(в оригинальной игре - волков .пираний и птеранодов, в Strider 2-инопланетных монстров).В ремейке 2014 года он может превращаться в гигантского монстра по имени Мейо Прайм.

Прочее Править

  • Прототипами Мейо были Палпатин и Мелькор.
  • «Мейо» в переводе с японского означает — «Владыка подземного мира».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики