ФЭНДОМ

Граф Дракула (Count Dracula) — вампир, заглавный персонаж и главный антагонист романа Брэма Стокера «Дракула» (1897). В качестве архетипического вампира Дракула появлялся во множестве произведений массовой культуры, даже не имеющих непосредственного отношения к роману Брэма Стокера.

ЛичностьПравить

Дракула когда-то был исключительно храбрым, благородным и замечательным человеком в течение его смертной жизни, но сейчас он жестокий, бессердечный и порочный хищник. Он учтивый, утонченный и элегантный, и неизменно вежлив с людьми, с которыми он взаимодействует, хотя такая вежливость в основном зависит от того, насколько ему полезен тот или иной человек. Он очень гордый и надменный, не принимает во внимание попытки протагонистов убить его, часто говорит что это бесполезно. Тем не менее, он осторожен и становится все более осмотрительным в случае прогресса своих врагов.

Следует отметить, что он очень умный и знающий, с многовековым опытом и обучения. Он подготовил свой участок с особой тщательностью, разрабатывая различные ухищрения для всех возможных неприятностей. Считается, что он является самым интеллектуальным вампиром всех времен. Он может быстро адаптироваться к новым культурам и ситуациям, и доказывает свой интеллект, особенно хитро действуя во время своих стычек с главными героями. Он знает, как замести свои следы и создавать ложные выводы, а также целенаправленно дезинформировать своих противников, чтобы избежать встречи с ними, он учится на своих ошибках. Так же он почти никогда не действует сам, имея слуг, которые разведывают для него необходимую информацию.

В большинстве адаптаций граф совершенно аморальный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики