Фэндом

Злодеи вики

Грейдон Крид

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Graydon.jpg

"Это несправедливо! Что мы вам сделали?" – Джубили.

"Вы родились" ~ Грейдон Крид

(X-Men: Animated Series)

Грейдон Крид является сыном Мистик и Саблезубого, человеком и одним из величайших врагов Людей-Икс из-за его психопатической ненависти к мутантам, которая привела к созданию антимутантской организации, известной как Друзья человечества.

Происхождение

Во время одного из ее многочисленных путешествий Мистик имела связь с Виктором Кридом, более известным как Саблезуб, результатом этих отношений стал Грейдон - несмотря на то что оба родителя были мутантами, он родился (и остался) человеком, Мистик отдала его на усыновление. Грейдон узнал о своем происхождении и воспылал ненавистью к мутантам.

Друзья человечества

Повзрослев, Крид распространил свои  предубеждения против мутантов, видя в них зло - его ненависть была достаточной, чтобы сформировать Друзей человечества, группу, посвященную терроризированию мутантов и людей, которые их поддерживают. В то же время он играет на страхе, вызванном мутантами- преступниками, такими как Магнето, для достижения своих собственных целей, заручившись поддержкой общества.

Смерть

Грейдон Крид оставался серьезным врагом Людей-Икс в течение многих лет, пока его не убили во время митинга, во время предвыборной гонки на пост президента  - сначала убийца был неизвестен, но в конечном итоге стало известно что это была Мистик из будущего.

Возвращение

41д.jpg

Грейдон был мертв достаточно долго, прежде чем группа фанатиков-мутантоненавистников, известных как Очистители не вырыли его тело и не оживили его, используя техно-органический вирус. Предположительно, он сейчас нечто вроде киборга, но, очевидно, благодаря действиям Очистителей Грейдон Крид обманул смерть и готов продолжить свой кровавый крестовый поход против мутантов и тех, кто сочувствует им…

Также на Фэндоме

Случайная вики