ФЭНДОМ

Каждый ктович в Ктограде обожал Рождество, но только Гринч, проживающий в севере от Ктограда, терпеть его не мог.
~ Доктор Сьюз (О Гринче)

Гринч (The Grinch) - главный герой/антигерой книги д-ра Сьюза How The Grinch Stole Christmas! И его последующих адаптаций. Он - зеленый отшельник, который ненавидит Рождество. Гринч планировал «украсть» Рождество, прокравшись в костюме Санта-Клауса и украв все вещи ктовичей. В конце концов, увидев, что ктовичи поют (даже без их подарков), сердце Гринча смягчается, и он становится намного более добрым.

Гринч позже появился в Halloween Is Grinch Night, а в The Grinch Grinches Cat in the Hat является главным антагонистом.

Озвучен Борисом Карлофом (самым узнаваемым Монстром Франкенштейна), Гансом Конридом (озвучивавшего Красного Черепа в мультсериале Человек-Паук и его удивительные друзья и Капитана Крюка из диснеевского Питер Пэн) в Halloween Is Grinch Night, Бобом Холтом в The Grinch Grinches Cat in the Hat, Бенедиктом Камбербэтчем в мультфильме 2018 года и сыгран Джимом Керри.

ЛичностьПравить

Возможно, это из-за того, что его ботинки были слишком тесны. Или из-за того, что его голова не поворачивалась просто вправо. Но я полагаю, наиболее вероятная причина, что его сердце было в два размера меньше положенного.
~ Доктор Сьюз

Гринч описывается как ненавидящий любое веселье. Он очень эгоистичный, хитрый, коварный и манипулирующий, поэтому он особенно ненавидит детей, праздники и пение. Он также проявляет себя очень ненавистно, беззаботно, бессердечно, агрессивно и оскорбительно к своей собаке по имени Макс, которого он заставляет носить оленьи рога и тянуть его сани.

В фильме причина его ненависти к Рождеству была из-за его издевательства над другими детьми за его внешность.

Будучи ребенком, Гринч по ошибке прибыл в Ктоград и был принят двумя пожилыми сестрами. Однако он был изгоем в школе и терпел издевательства от своих одноклассников, особенно от Августуса Мэйкто. Единственным учеником, который продемонстрировал к Гринчу какое-либо сострадание, была Марта Мэй, в которую Гринч влюбился. В Рождество Гринч решил подарить Марте подарок, но ещё и попытался побрить бороду, случайно повредив лицо. Когда на следующее утро школа увидела лицо Гринча, намазанное бритвенной лентой, все начали смеяться над ним. В этот момент Гринч наконец не стерпел и поломал всё в классе (включая подарок, который он сделал для Марты), и бросил рождественскую елку на детей. Объявив, что он теперь ненавидит Рождество, Гринч покинул Ктоград и убежал, чтобы жить на горе.

Это делает киношного Гринча гораздо более трагичным.

Halloween is Grinch NightПравить

Гринч появляется Halloween is Grinch Night. В этом короткометражном фильме ктовичи живут в страхе, потому что в определенные ночи, когда ударит «кисло-сладкий ветер», Гринч спустится с горы на его фургоне, чтобы терроризировать Ктоград. Гринч делает это, заставляя Макса тащить фургон самому. По дороге он развлекается, преследуя мелких животных и бегая по цветам.

Его останавливает маленький мальчик. Гринч открывает фургон и освобождает всех своих призраков и пугающие видения на мальчик Евкарию, который раздражает Гринча. Эвкария стоит на своем, пока не осознает, что ветер изменился, а это означает, что Гринч должен вернуться домой. Макс (уставший быть рабом Гринча) остаётся с Эвкарией, заставляя Гринча тащить фургон вверх по горе. Но он напоминает, что ветер снова изменится, и когда-нибудь он вернется.

The Grinch Grinches the Cat in the HatПравить

В этом телевизионном фильме Гринч сталкивается с другим известным персонажем доктора Сьюза. Вначале он просыпается веселым, счастливым, пока его отражение в зеркале (его «антисознание») не напоминает ему, что Гринч должен быть злым и приказывает ему доказать, что он Гринч.

По этой проблеме он отправляется к своей машине, чтобы терроризировать животных и людей. Он встречает Кота в Шляпе на пикнике и сразу же не взлюбил его за свою радость и вежливость. Когда Кот называет его «мистером Зеленолицым», Гринч преследует его в своей машине и решает сделать Кота своей новой жертвой. Он начинает подвергать кота своим новым изобретением, в том числе и тем, что создаёт любой приятный шум, когда Кошка пытается петь.

После того, как Кот и местный ресторан подверглись воздействиям его машины, Кот пытается выяснить слабое место Гринча. Неожиданно, Кот, сопровождаемый толпой людей, поет песню за окном Гринча, говоря ему, что даже у него есть мама. Без возможности остановить песню, Гринч плачет и видит в отражении свою маму в луже, утешающую его, и говорящую ему: «Будь хорошим мальчиком и убирай свою комнату». Гринч выключает свои машины и снова чувствует себя веселым. Когда его отражение начинает снова выговаривать его, Макс останавливает его, используя свою звуковую уборщицу, чтобы заткнуть его.

ВидеоигрыПравить

The Grinch video game appearance.jpg

Гринч появляется в качестве играбельного персонажа в видеоигре 2000 года, основанную на фильме (который очень слабо основана как на фильме, так и на книге). Гринч решает уничтожить Рождество ктовичам, однако, когда он теряет свои синие детали своих гаджетов, которые в конечном итоге рассеиваются повсюду, он вынужден отправиться в путешествие, чтобы собрать их. Игроку даются задания, такие как раздача подарков и другие озорные вещи, чтобы мучить ктовичей. Пёс Макс также является игровым персонажем, которого Гринч может использовать, чтобы получить доступ к непроходимым областям, чтобы помочь ему продвинуться дальше. По пути игрок собирает части для саней Гринча, и после их завершения они участвуют в миссии босса, в которой они преследуют Санта-Клауса в его салазках и стреляют в него. Но, как и в фильме и в книге, Гринч понимает, что все всё еще счастливы. Как только его сердце вырастает, он возвращается в Ктоград и извиняется за свои действия.

Силы и уменияПравить

Несколько версий Гринча (The Grinch Grinches the Cat in the Hat, фильм) изображаются как изобретатель. В первом он изобретает несколько машин, предназначенных для распространения зла.

В Halloween is Grinch Night, Гринч появляется как злой волшебник. В этом фильме он управляет фургоном-фурнитурой, большой тележкой с множеством чудовищных существ, которых он использует, чтобы пугать людей. В этом фильме он также имеет способнось отделять брови, заставлять их вырастать огромными размерами и заставлять их летать самостоятельно.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики