ФЭНДОМ

Рамбл (англ. Rumble - «Грохот», в русской телевизионной версии 6-го канала - Громила) — персонаж вымышленной «Вселенной трансформеров», действующее лицо нескольких мультсериалов и комиксов о трансформерах. Принадлежность — десептикон.

Описание Править

Mtmte1 rumble robotmode

«Кассетник» десептиконов. Вместе с другими кассетами хранится в груди у трансформера Саундвейва.

По роду занятий Рамбл — диверсант, по характеру — настоящий хулиган. Очень проворный, нахальный и хитрый. Несмотря на его крошечные размеры (ростом он даже меньше человека), все прочие десептиконы стараются держаться от него подальше, и причиной тому — не только его драчливость, но главным образом то, что Рамбл — один из любимчиков Мегатрона. Он с готовностью бросается выполнять все его приказы, всегда с нетерпением ожидает следующего поручения.

Биография Править

Когда Бархан в составе отряда десептиконов под предводительством Мегатрона отправился на корабле «Немезида» в погоню за автоботами, то взял с собой Громилу и ещё двух других «кассетников» — Лазерника и Грабителя. Все вместе они попали на Землю после крушения корабля.

Когда в 1984 г. трансформеры были реактивированы после спячки, продолжавшейся 4 миллиона лет, Громила сразу же получил от Мегатрона задание начать строительство укреплённой базы, где десептиконы могли бы заняться постройкой нового космического корабля для возвращения на Кибертрон. В дальнейшем он почти постоянно сопровождает Мегатрона, а также приложил руку к созданию эффектиконов.

Главное, что восхищает Громилу в Мегатроне — сила и беспощадность; Скандалиста он ставит в этом отношении гораздо ниже, но время от времени сотрудничает с ним, и довольно удачно.

В дальнейшем выясняется, что у Громилы есть брат-близнец по имени Дикий, такой же «кассетник». Они часто действуют сообща и заступаются друг за друга, если кого-то из них обижают.

Слабые стороны Править

Рамбла можно смело назвать одним из самых свирепых десептиконов, и от него никому бы не было житья… если бы он был покрупнее. Из-за его миниатюрных размеров с ним могут справиться в бою не только автоботы, но даже и некоторые люди. Зачастую лишь умение вызывать землетрясения спасает Рамбла от неминуемой гибели.