ФЭНДОМ

Генерал Таддеус И. «Громовержец» Росс (англ. General Thaddeus E. «Thunderbolt» Ross), позже — Красный Халк (англ. Red Hulk) — персонаж «Marvel Comics», сначала враг, а после союзник Халка. Впервые появился в 1 выпуске комикса «Incredible Hulk» в мае 1962 года как генерал Росс.

Биография персонажа Править

Генерал Росс Править

Генерал Росс — бравый вояка и давний враг Халка. Именно Таддеус Росс руководил научным центром, где испытывали гамма-бомбу, превратившую Брюса Бэннера в зелёного гиганта Халка. Росс одержим идеей захватить Халка и не испытывает никакого сочувствия к Бэннеру. Генерал возглавляет отряд особого назначения — «Анти-Халк». В арсенале отряда — самая современная техника и мощное вооружение. За свой взрывной темперамент Россу дали прозвище — «Громовержец» (или просто «Гром»). Поскольку ни одна тюрьма не удержит Халка, Росс основал «Гамма-базу» — штаб-квартиру его отряда, предназначенную для зелёного монстра. Помимо всего этого, у Росса есть дочь — Бетти, которую он мечтает выдать замуж за своего помощника — майора Гленна Тальбота. Однако Бетти влюблена в Брюса Бэнера, а мысль породниться с Халком выводила Росса из себя. Но всё же его план не сбылся и Бетти вышла замуж за Брюса. После этого Росс стал ещё больше зол на гиганта и даже просил помощи у злодеев, чтобы они одолели Халка. Ему помогал даже МОДОК, но всё равно у Росса не получалось изловить Халка.

Красный Халк Править

Впервые Красный Халк (или Ралк') появился в 2008 году в комиксе Hulk vol. 2 #1.

934787-red hulk kills abomination.jpg

Ралк убивает Мерзость

После одного эксперимента Росс при неизвестных обстоятельствах стал Красным Халком. Впервые в виде Халка он появился в России, где избил и застрелил Мерзость, в то время как настоящий Халк был заточён на подземной военной базе в Долине Смерти после неудавшейся войны против супергероев Земли. На расследование этого убийства отправились Железный человек, Женщина-Халк, Док Самсон и Мария Хилл. После этого Красный Халк неожиданно пробрался на летающий авианосец Щ.И.Т.а, взломал базу данных и удалил все файлы, касающиеся Халка, одолел Железного человека и Женщину-Халк и сбил сам авианосец. Затем Красный Халк отправился в Долину Смерти и победил А-Бомбу (Гамма-мутанта, в которого неожиданно превратился Рик Джонс).

RULK vs HULK.jpg

Халк против Ралка

В это время настоящий Халк вырвался на свободу и сразился со своим красным двойником, но Тор вмешался в их поединок. Красный Халк победил Тора в космосе и по возвращении на Землю устроил сильнейшее землетрясение в Сан-Франциско. Тогда против него выступили Халк, А-Бомба и сам Тор. А Женщина-Халк, Мстители, Фантастическая четвёрка и Нэмор отправились спасать город от разрушения. Красный Халк потерпел поражение, после чего выясняется, что за его созданием стояли Доктор Самсон и сам Генерал Росс, который в него и превратился.

После этого Женщина-Халк решила отомстить Халку и собрала небольшой отряд состоящий из Тундры, Валькирии и её самой. После непродолжительной битвы на помощь девушкам пришли Невидимая Леди, Тигра, Чёрная вдова, Шторм, Рыжая Рысь и Женщина-Паук. Вскоре Халк проиграл и потерял сознание. Халку удалось сбежать и похитить Тундру, чтобы предложить ей неизвестную сделку.

Через некоторое время наёмница Домино случайно узнала тайну личности Красного Халка. Халк начал её преследовать, но Домино смогла скрыться. Но Доктор Самсон приказал ему найти и убить Домино. И что для этого ему понадобится помощь, Халк собрал отряд, состоящий из Тундры, Электры, Дэдпула, Красного Динамо и Карателя. Домино, в свою очередь, собрала Силу Икс. Во время боя с Росомахой Халк ослеп. В самый разгар битвы появилась Красная Женщина-Халк, и убедила Халка пойти с ней. Через несколько минут к Халку вернулось зрение и он понял, что это была ловушка, устроенная Доктором Самсоном, который перекупил его команду. Халку чудом удается спастись с помощью Тундры. Вскоре Халк нашёл Домино и Росомаху в доме Серебряного Соболя. Та рассказала ему, что все это устроил Самсон и что он связан с Ц. И. И. (Центр Интересных Идей), а значит, и с МОДОКом.

Выяснилось, что Модок и Лидер собрали команду, состоящую из Красного Призрака, Волшебника и Безумного Мыслителя, также с ними в союзе находились сам генерал Росс (Красный Халк), Самсон, Ужасная Четверка и Красная Женщина-Халк. Красный Халк понял, что сам он не справится и решил заключить союз с Брюсом Баннером. Вскоре генерал Росс совершил попытку убить Красного Халка, но был убит (это было подстроено), после чего выяснилось, что Бетти Росс (дочь генерала) и майор Гленн Тальбот — живы (ранее считались погибшими).

Первая миссия Красного Халка и А-Бомба заключалась в уничтожении Космического Халка, который находился на базе у Модока. Но это был план Лидера и Модока — с помощью силы Красного Халка активировать Космического Халка. А-Бомбе удалось забрать диск с информацией. Оказалось что Космического Халка создал Безумный Мыслитель используя технологию Галактуса, что делает его силы сравнимыми с силами Серебряного Серфера. Вторым заданием было спасти Мистера Фантастика от Волшебника и его Ужасной Четверки, но ему это не удалось. Вскоре после этого Космический Халк напал на Латверию и забрал Доктора Дума.

Выяснился план Интеллигенции: похищение восьми умнейших людей — Мистера Фантастика, Железного человека, Доктора Дума, Брюса Баннера, Чёрной Пантеры, Амадея Чо, Зверя и Генри Пима. В то время как Космический Халк захватывал Доктора Дума, Красная Женщина-Халк напала на Могучих Мстителей, и хотя Брюс Баннер и Скаар пришли им на помощь, ей все же удалось захватить Пима.

А в это время Красный Халк прибыл в Ваканду и пытался спасти Чёрную Пантеру и Зверя от Красного Призрака и его гамма-обезьян, но Люди Икс приняли его за союзника Призрака и атаковали, Красному Призраку удалось сделать то за чем пришёл.

Позже, Красный Халк проник на Авианосец Интеллигенции, но был остановлен Космическим Халком. Интеллигенция использовала его как источник энергии для Катексисного луча Самсона. Тогда был задействован запасной план Красного Халка — Дэдпул. Он разбил резервуар, в котором находился Красный Халк. Дэдпул облился облучённой водой и превратился в халкоподобного монстра и назвал себя Халкпул. Он начал атаковать Красного Халка, после чего тот вытолкнул Халкпула из корабля.

Сразу после этого Красный Халк подвергся атаке облучённых Мстителей, Фантастической Четверки и Людей Икс. Поскольку их разум был таким же, как у Зелёного Халка, Красный Халк смог хитростью настроить их против друг друга и уничтожил комнату с помощью лучей Циклопа. Выяснились истинные цели Интеллигенции — создать армию из двухсот Красных Халков.

После сражения с облучёнными героями Красный Халк сильно ослаб. Вскоре он подвергся нападению Красной Женщины-Халк, которая избила его до полусмерти, после чего Красный Халк превратился в своё альтер эго — генерала Росса, и узнал, что его противница — Бетти Росс. Она оставила его, думая, что убила. На Генерала нападает Космический Халк, и Росс решил, что не сможет его победить и попытался скрыться, но в конце концов превратился в Красного Халка и разорвал Космического Халка на части.

После всего произошедшего генерал вновь превратился в Красного Халка и по просьбе Брюса Баннера и при помощи Стива Роджерса присоединился к Армии Мстителей. Был пойман Нэймором и должен был быть казнён, но был спасён. Стив Роджерс поприветствовал его как участника Мстителей. В будущем будет включён в Мстителей.

Способности Править

Marvel-Красный-халк-Серебряный-Серфер-2885211.jpeg

Ралк с космической силой Серебрянного Сёрфера

Поначалу Росс не обладал суперспособностями, но получил их при превращении в Красного Халка. Они отличаются от способностей Халка-оригинала тем, что они не увеличиваются за счёт гнева, но Красный Халк гораздо сильнее спокойного Зелёного и может поглощать различные виды энергии (в том числе и космическую) и за её счёт становиться сильнее. Кроме того он умнее Халка, способен полностью контролировать свои действия, внятно говорит, использует оружие и даже взломал систему безопасности Щ. И. Т.'а.

Интересные факты Править

  • 4NvAv.jpg
    В Hulk #05, когда Красный Халк дрался с Тором, он забрал у него Мьёлльнир. А молот Тора может поднять (а тем более использовать) только достойный. Однако впоследствии объясняется, что Красный Халк использовал состояние невесомости, в котором тяжесть молота не действует. К тому же, молот был в руке Тора.

Вне комиксов Править

Телевидение Править

  • Впервые Генерал Росс появился на телеэкране в мультсериале «Супергерои Marvel» 1966 в истории о Халке. Его озвучил Пол Клигмэн.
  • Ross9.jpg
    Генерал Росс появляется в анимационном сериале «Невероятный Халк» 1982 года, озвученный Робертом Риджли.
  • Джон Вернон озвучил Таддеуса Росс в мультсериале «Невероятный Халк» 1996 года.
  • Росс появляется в качестве камео в мультсериале «Фантастическая четвёрка: Величайшие герои мира».
  • Red Hulk(Earth-8096) .png
    В мультсериале «Мстители. Величайшие герои Земли» Громовержца Росса озвучил Кит Фергюсон. Также во 2 сезоне было первое появление на экранах Красного Халка. Вторую личность Росса озвучил Фред Татаскьор.
  • Генерал Росс появляется в мультсериале «Железный человек: Приключения в броне», где его озвучил Эрик Бауза.
  • Thaddeus Ross (Agents of S.M.A.S.H.).jpg
    Красный Халк является одним из главных персонажей мультсериала «Халк и агенты У.Д.А.Р.», озвученный Клэнси Брауном.

Фильмы Править

  • Сэм Эллиотт исполнил роль Генерала Росса в фильме Энга Ли «Халк» 2003 года.
  • William-hurt-ross-hulk.jpg
    Уильям Хёрт исполняет роль Генерала Росса в художественном фильме Луи Летерье «Невероятный Халк» 2008 года. Росс является одним из двух антагонистов фильма, наряду с Эмилем Блонски / Мерзостью. Росс участвовал в программе по воссозданию формулы суперсолдата, которая превратила Стива Роджерса в Капитана Америку. Учёный по имени Брюс Бэннер, который по совместительству был возлюбленным дочери Росса Бетти, провёл эксперимент с гамма-лучами, в результате которого он превратился в огромного зелёного монстра по имени Халк. С тех пор Росс преследует беглого учёного по всему миру. По сюжету фильма Росс обнаруживает Бэннера в Бразилии и отправляет на его поимку отряд, возглавляемый Эмилем Блонски. Их попытка оказывается тщетной, после чего Блонски вводят специальную сыворотку, которая повышает его силу, ловкость и выносливость. Вскоре Росс обнаруживает Бэннера в Кенморском университете, но его отряд вновь терпит поражение, а во время сражения чуть не погибает его дочь. Затем команда Росса настигает Бэннера в лаборатории Сэмюэля Стернса, где Блонски вводит себе сыворотку, которая превращает его в Мерзость. Генерал встаёт на сторону Халка и помогает ему в бою против Блонски. После битвы гамма-мутантов, Росс пытается добиться освобождения из тюрьмы Эмиля Блонски, поскольку он является героем войны. Получив отказ, он напивается в баре, где встречает Тони Старка, который рассказывает ему об инициативе Мстителей.
  • В Marvel One-Shots под названием «Консультант» была показана сцена разговора между Генералом Россом и Тони Старком. Разговор со Старком настолько взбесил Росса, что тот попытался выкинуть его из бара, на что Старк ответил тем, что купил этот самый бар и назначил его снос на четверг. Тем самым Старк привел Росса в ярость, и Блонски остался в тюрьме[11].
  • Уильям Хёрт вновь исполнил роль Генерала Росса в фильме «Первый мститель: Противостояние» 2016 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики