Фэндом

Гру́бикус (в оригинале — Bruticus, от англ.  brutal — «грубый, жестокий») — персонаж нескольких американских и японских мультсериалов и комиксов о трансформерах. Составной робот. Принадлежность —десептикон.

Биография Править

История Грубикуса начинается в 1985 году, когда Скандалист в очередной раз попытался свергнуть Мегатрона и узурпировать власть над десептиконами. Ему это, как всегда, не удалось, и сикер был отправлен в изгнание на остров Гуадалканал в Тихом океане. Обнаружив на острове большое количество боевой техники времён Второй мировой войны, Скандалист решил воспользоваться этим обстоятельством, чтобы создать свою собственную армию. Модифицировав и усовершенствовав свои находки, он вслед за этим тайно совершил полёт на Кибертрон, где похитил из тюремного архива идентификационные карты пятерых десептиконов, когда-то устроивших заговор против Мегатрона и казнённых по его приказу. С помощью этих карт он активировал созданных им трансформеров и назвал их боевиконами. Он также наделил их способностью объединяться в гештальт.

Во главе своей импровизированной армии Скандалист вернулся на континент и атаковал Мегатрона. Гештальт боевиконов без труда одолел Разрушителя и едва не прикончил самого Мегатрона; чтобы спастись, тому поневоле пришлось признать Скандалиста лидером десептиконов, и только вмешательство эффектиконов позволило Мегатрону в конце концов справиться с обнаглевшим экс-командующим ВВС и его воинством.

После подавления мятежа все его участники были сосланы на отдалённый астероид. Когда Скандалист, разругавшись со своими подчинёнными, сбежал от них, те решили отомстить сразу всем — Мегатрону, Скандалисту, автоботам и всей Вселенной. Высадившись на Кибертроне, они захватили космический мост и перепрограммировали его так, чтобы, изменив траекторию движения Земли, направить её прямо к Солнцу. Однако с помощью Оптимуса Прайма и автоботов Мегатрону удалось ликвидировать эту угрозу, а Скандалист помог победить Грубикуса, указав уязвимые точки на корпусе составного робота. Несколько метких выстрелов по этим точкам вывели Грубикуса из строя, и автоботы вернулись на Землю, уверенные, что худшее уже позади. Однако в действительности Грубикус не был уничтожен, Мегатрон перепрограммировал его и включил в свой отряд. Скандалист же получил прощение и был восстановлен в должности командующего авиацией десептиконов.

В 2005 году боевиконы вместе со всеми прочими десептиконами были изгнаны автоботами с Кибертрона и отступили на выжженную планету Чаар, где и прозябали, почти лишённые энергии, до возвращения Гальватрона, после чего вновь стали принимать участие в стычках с автоботами.

Технические характеристики Править

Брутикус чудовищно силён: поднимает вес до 500000 фунтов, одним ударом кулака может разбить подвесной мост. Его бронированный корпус надёжно защищает от радиоактивного и электромагнитного излучения и почти неуязвим для артиллерийских снарядов. Его оружие — акустическая пушка Онслота, только намного более мощная: создаваемые ею при выстреле ультразвуковые волны могут разнести в пыль целую гору. Кроме того, в его арсенал входит ракетомёт.

Мало кто из автоботов в состоянии сдержать напор этой кошмарной машины уничтожения. Пожалуй, единственный, кто может на равных сразиться с Брутикусом — его заклятый враг Дефенсор, гештальт протектоботов.

Слабые стороны Править

Грубикус медлителен и малоподвижен. Благодаря этому представляет собой довольно легкую мишень. Ему недостает творческого мышления, поэтому он может оказаться, даже помехой в бою, если не снабдить его заранее подробными инструкциями.

Также на Фэндоме

Случайная вики