ФЭНДОМ

Грю-протагонист мультфильма "Гадкий Я".

Внешний вид и личностьПравить

Грю представляет из себя худого лысого человека с длинным носом и ногами. Носит он практически всегда одно и тоже: черную куртку и брюки, серый свитер и такой же шарф. Он очень хитрый и сообразительный. Очень любит своих приемных детей и жену, а также своих слуг - миньонов.

Изначально он ведет себя как типичный злодей: любит совершать зло ради выгоды и зло ради зла. После того, как ему приходится удочерить троих девочек: Агнес, Марго и Эдит, в нем просыпаются более лучшие чувства, так как появляются те, о ком ему надо заботься.

Не сразу конечно: он ведет себя с ними как подобает злодею: грубит, многое запрещает и попросту не любит.

Но позже он привязывается к ним и начинает любить.

БиографияПравить

В самом начале первого фильма Грю предстает перед нами, как супер-злодей, имеющий свою лабораторию и армию верных слуг - миньонов. В банке Зла ему отказывают в кредите и требуют сначала показать Уменьшитель. Грю крадет его с секретной базы, но по пути его забирает злодей Вектор и уменьшает корабль Грю. После множества неудавшихся попыток зайти в Крепость Вектора он придумывает план: используя девочек - сироток, которые ему приносят печенье, зайти туда и украсть уменьшитель. Он удочеряет их, и его план срабатывает. Затем он начинает строить ракету, но вдруг девочек забирают обратно в приют. После этого Грю чувствует себя очень одиноко и решает прийти к девочкам на концерт и извиниться. Он летит на ракете в космос, уменьшает и крадет Луну. Затем он еле - еле приземляется на своей ракете прямо у здания, где проходит концерт. Оказывается, он уже закончился, и девочек похитил Вектор. Грю приходит к его дому и просит вернуть их. Вектор, обманом заполучив Луну, улетает. Завязывается погоня. В конце концов Вектора побеждают, и Грю извиняется. Его прощают. Проходит несколько лет. Однажды Грю видит около дома странную девушку. Он выходит к ней, но она его вырубает электрошокером и похищает его и двух миньонов. Оказывается, что она- член АЗЛ и то, что из секретной базы был похищен экспериментальный препарат. Грю просят помочь в его поисках. Поначалу он отказывается, но потом его уговаривают. С самого начала он подозревает хозяина мексиканского ресторана и думает, что это исчезнувший много лет назад злодей - Эль Мачо. Но в результате арестовывают совершенно другого человека - хозяина лавки по продаже париков, которого подставили, а Люси Уайлд отправляют в Австралию. Тем временем, Грю приходит на мексиканскую вечеринку в дом к хозяину ресторана со своей дочерью Марго, которая влюбилась в его сына. В доме Грю обнаруживает секретное помещение и понимает, что его догадка насчет Эль Мачо была верной. Он видит самого злодея и целую армию миньонов, изменившийся из-за этого препарата. Они стали очень злыми и агрессивными. Эль Мачо предлагает ему присоединится. Грю говорит, что подумает и уходит, по пути заморозив голову Антонио, который бросил Марго. Тем временем Люси, летевшая в самолете, поняла, что она влюбилась в Грю. Выпрыгнув из самолета, она на планере полетела к дому, где ее похитили. Грю, узнав об этом, спасает ее из вулкана, куда ее хотел отправить Эль Мачо, побеждает его самого и превращает своих миньонов в обычных. В конце фильма он и Люси поженились.