ФЭНДОМ

Гумба (яп. クリボー Курибо:, англ. Goomba) — злой гриб, придуманный для игровой серии Mario. Присутствуют практически во всех играх серии. Их японское имя "Курибо" переводится как "каштановый человек". "Gomba" на венгерском означает "гриб". Слово "Гумба" в американском английском обозначает оскорбительный термин для итало-американца.

История Править

Гумбы были придуманы в 1985 году во время создания игры Super Mario Bros.. Когда игра прошла заключительное тестирование, разработчики задумались над тем, что в ней отсутствуют слабые враги, не требующие особых навыков для их уничтожения, поэтому в игру в срочном порядке были добавлены данные персонажи, прототипом которых стал грибшиитаке.Так как на картридже оставалось очень мало места,то Гумб пришлось сделать как можно проще.Сделали простой коричневый ромб в простейшей анимацией в 2 кадра. С тех пор грибы гумба обрели массу разновидностей и встречаются почти во всех последующих играх.

Описание Править

Goomba2 converted.gif

Гумба из Super Mario Bros.

У гумб большие глаза, длинные брови, клыкастые рты и две округлые ноги. В передачах и журналах Dendy их обычно называли совами. Это наиболее примитивные враги, которые уничтожаются одним прыжком, многие из них даже не умели тормозить перед обрывом. В следующих играх появились летающие гумбы, большие гумбы, разноцветные гумбы и т. д. Но суть их не изменилась. В Super Mario World гумбы приобрели шарообразную форму и изменили японское имя (яп.クリボン). В этой же игре они не могут быть раздавлены. прыжок на них оглушает их, что дает Марио бросить оглушенного гумбу во врага, победив их обоих.

Экранизации Править

Clipbo90.jpg

В Супершоу супербратьев Марио встречались гумбы-мумии и гумбы-надзиратели. В кинофильме Супербратья Марио гумбами называли деэволюционированных обитателей параллельного мира. Превратившись в гумбу, они становились огромными, тупыми и послушными солдатами Боузера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики