ФЭНДОМ

Дагур Остервенелый/Шизанутый (англ. Dagur the Deranged) — злодей сериала "Драконы". Он был сыном вождя племени Берсерков, но после, того как Освальд изчез (Дагур сказал что убил Освальда чтобы стать вождём), сам стал вождем племени. Берсерки известны своим кровожадным характером не только к драконам, но и к людям, поэтому Стоик Обширный заключил с ними перемирие, ради совместного противостояния общему врагу — драконам.

Дракон - Сокрушитель

Но времена меняются, меняется и отношение викингов Олуха к драконам, однако Берсерки не изменили своих взглядов. Перемирие было нарушено Иккингом во время их тренировки на Острове Драконов, который атаковал Дагура, спасая Беззубика. С тех пор племя Берсерков негативно относится к жителям Олуха, которые смогли приручить драконов. Дагур и сам хотел приручить дракона — Кривета, он сумел использовать древнюю методику берсерков для контроля над ним, но потом Иккинг лишил его сначала возможности контролировать Кривета, а потом и самого дракона.

В 19 серии 2 сезона похитил вождя Олуха — Стоика Обширного. В 20 серии 2 сезона был побежден всадниками и оставлен на милость Элвина Вероломного, а Берсерки, вероятно, нашли нового лидера или распались.

В первой серии третьего сезона Дагур сбегает и как-то находит своих Берсерков. Устроит засаду на Иккинга и попытается заполучить Драконий Глаз (устройство) который найдёт Иккинг, но ему это пока не удается. Позже выясняется что его сестрой является Хедер.

0A4Z5rDp1bk

Через некоторое время Дагур примыкает к Охотникам на драконов, а затем к ним присоединяется Хедер, которая на самом деле имела цель прошпионить за Охотниками и добраться до Виго, главы охотников. После уличения её в предательстве Дагур лично запер её в клетке, однако сам же помог ей выбраться. Тем временем охотники получают Драконий Глаз и на некоторое время Дагур пропадает. После возвращения Хедер в Драконий край, Иккинг получает письмо от Дагура, где говорится, что он разыскивает саму Хедер, но девушка не желает встречи с братом. Однако, это Дагура не остановило и он самолично прибывает в Драконий край. Он говорит Иккингу, что очень волнуется за сестру и, было бы неплохо, ему раздобыть себе дракона. Иккинг предлагает Дагуру громмеля и они хорошо срабатываются. Иккинг прячет Дагура от других всадников, потому что не уверен, что они хорошо отреагируют на того, кто пытался их убить. Но со временем Дагура находят и запирают в клетке. Он выбирается и, узнав от Иккинга о планах драконьих охотников, идет бомбить их корабли.План срабатывает и Дагур топит корабли. Конец серии показывает, что, скорее всего, Дагур умирает, однако в Трейлере сезона 4, части 2 он был показан, что скорее всего означает, что Дагур жив и здоров.

Характер Править

Безжалостный, хитрый, ненавидит когда его обманывают.

Одним словом… кровожадный. Любит видеть мучения своего врага перед смертью. Дагур — сумасшедший и целеустремленный.

Любимое занятие - строить козни против Иккинга, поскольку Иккинг в сериале говорил, что тот с ним ходил купаться и Дагур чуть не утопил его. Любит кидать в Иккинга ножи. 

Интересные факты Править

Dagur Gallery 6wm
  • Дагур — побочный антагонист сериала.                            
  • У Дагура есть сестра- Хедер.
  • Ненавидит, когда кто-то причмокивает.
  • Неплохо разбирается в драконах.
  • Мечтает завладеть криветом(Скриллом) и ночной фурией.
  • Любимое оружие Дагура - арбалет.