Фэндом

Злодеи вики

Даже у зла есть стандарты

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Причины, по которым новые рекруты пополняют когорты и легионы вселенского зла, различны. В разных вселенных злодеев ведёт жажда власти и денег, любовь к разрушениям и ненависть ко всему живому, стремление сделать мир лучше неправильными средствами и банальный религиозный фанатизм, наконец, просто старые счёты к «хорошим» парням. Неудивительно, что в результате на другой стороне Андуина временами собирается вполне приличная публика. Так возникает зло, у которого есть стандарты. Нет, все эти злодеи — всё ещё злые. Их цель не обязательно благородна, но вот методы ограничены собственным кодексом чести, которого они строго придерживаются.

Злодеи бывают разные, и как следствие — цели у них тоже разные. Глупо ожидать, что, к примеру, апокалиптический маньяк и злодей-прагматик образуют долгий и прочный союз — по крайней мере, если второй в курсе планов первого. Более того, злодей-прагматик может даже понаставить палок в колеса — ведь ему совершенно не нужен мир в руинах. Также, этот троп наглядно демонстрирует отличия между злодеем обыкновенным и полным чудовищем — последний готов совершенно не церемониться в средствах, в то время как первому что-то из списка (работорговля, наркоторговля, изнасилование, массовые убийства и прочее) откровенно претит.

ПримерыПравить

  • Злодей может иметь моральный кодекс и табу, вроде:
    • Не убивать невинных.
    • Не убивать детей.
  • Злодей имеет любимого человека и согласовывает с ним свои деяния.

Также на Фэндоме

Случайная вики