ФЭНДОМ

Дариус Дан – это дядя и опекун Коди Джонса и президент компании O’Neil Tech (О'Нил Тэк) в 6-ом сезоне мультсериала 2003-го года, «Полный вперед!» (Fast Forward), действие которого происходит в будущем.

Биография Править

Впервые дядя Дариус появляется во второй серии (Устаревшие / Obsolete). Во время управления O’Neil Tech, Дариус переоборудовал компанию племянника для ряда незаконных целей. Хотя истинный размах его операций неизвестен, Дариус, в течение всего сезона имел сеть камер установленных для наблюдения за Коди (включая одну на Серлинге); нанимал частных солдат, сначала состоявших из Инуваши Ганджин, а затем из клонированных версий Черепашек; вел производство оружия и контрабандные операции (запрещенные уставом O’Neil Tech), скрываемые под программой переработки отходов; поддерживал криминальные группировки, такие как Трицератонские, упомянутым оружием и, возможно самое главное, украл планы окна времени у Коди. Он также заключил ресурсо-обменный союз с инопланетным военачальником Шоконабо, который предоставил ему злых клонов Черепах в обмен на планы окна времени.

Черепашкам Ниндзя, которые никогда не доверяли Дариусу из-за его подозрительного характера, пришлось попотеть, чтобы раскрыть его криминальную деятельность, так как положение и ум позволяли дяде выходить сухим из воды.

После того как он был раскрыт Коди и Черепахами, то сбросил свою невинную маску и решил пойти против них в открытую. Даже с превосходящей огневой мощью, Коди смог победить дядю, используя своего робота — Черепаху Икс, в то время как Черепахи победили свои антиподы еще раз.

Позже Дана показывают, скрывающимся вместе с Темными Черепахами, которые спасли его после того как он был побежден Коди. Он видит в них исключительно слуг, легко манипулирует ими, будучи защищенным в своем экзоскелете и загипнотизировал их так, чтобы они не смогли физически ему навредить.

В попытке раз и навсегда покончить с Коуди, Дариус взял под контроль Черепаху Икс с помощью вируса, который он установил, просматривая базы данных Коди. С помощью этого робота дядя захватил Коуди, заточил его внутри Черепахи Икс и пытал, уничтожив всю коллекцию древностей племянника, куда входили костюм Шреддера, экзоскелет Утрома и экипировка Кейси Джонса. Тем не менее, Сплинтер и Рафаэль вычислили местоположение врага и сражаясь с ними Дариус параллельно начал выжимать все соки из поврежденной Черепахи Икс и под конец перезагрузил вредоносную программу, чтобы робот безостановочно крушил все вокруг, что в итоге приведет к поломке, грозя жизни самого Коуди (запертого внутри робота). Но процесс был остановлен Серлингом, который загрузил себе антивирусную программу и сразился с Черепахой Икс, чтобы установить ее на него, в итоге сильно пострадав от этого.

К сожалению, из-за отмены второго сезона «Полный вперед!», Дариуса Дана официально не побеждали, но многие полагают, что в промежутке между сезонами «Полный вперед!» и «Назад в канализацию» (Back to the Sewer) он был побежден и, возможно, посажен в тюрьму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики