Фэндом

Дарт Нихилус — тёмный владыка ситхов, который возглавлял ситхов в период после Гражданской войны джедаев.

ЛичностьПравить

Дарт Нихилус был человеком, который всегда жаждал большой власти и силы. Однако, в отличие от большинства ситхов, он заботился очень мало о ситхах , как об организации. Нихилус видел смерть, как с единственную цель жизни, и рассматривал могущество, как средство ее достижения. Он был осторожен, так как его действия во время кампании против джедаев показали, и был известен как агрессивный, доминирующей фигурой, которая не будет терпеть угрозу для своей власти.

Дарт Нихилус был известен, как жестокий и безэмоциональный человек.

БиографияПравить

Почти ничего неизвестно о начале жизни Дарта Нихилуса, кроме того, что он был участником Мандолорианских Войн. Хотя его роль в войне - загадка, вероятно, что он был одним из джедаев, кто игнорировал волю cовета и отправился за Реваном на войну. Он был обнаружен Дарт Треей, которая после войны, начала обучать его путям Тёмной стороны в Академии Траюса на Maлакоре V.Позднее, не соглашаясь с методами обучения своего наставника, Нихилус вместе со своим товарищем, тоже учеником - Дартом Сионом, восстали против своей тёмной госпожи. Они свергли и выгнали Трею из Ордена ситов, став тёмными лордами ситов. Подчинённая Триумвирату армия состояла из остатков ситской Империи Дарта Малака, включая организацию ситов — убийц, которые после конца Гражданской войны джедаев сумели скрыться от старающихся уничтожить остатки ситов Республиканских войск. Примерно через год после отбытия Ревана в неизученные регионы они начали скрытную охоту на и так сильно пострадавших во время войны джедаев, подводя их к грани исчезновения.Утоляя свой ненасытный аппетит, Нихилус разорял и опустошал целые миры со своего флагмана - ситского линкора "Опустошителя" (Ravager). Сила Нихилуса была так велика, что могла подчинять всех тех, кто входил в контакт с лордом ситов, делая их рабами и исполнителями его воли. Нихилус медленно иссушал Силу в них, после чего те медленно умирали.

Когда оставшиеся джедаи в Галактике собрались на собрание на Kaттаре созванное Атрис, Нихилус немедленно отправился на планету, чтобы утолить свой голод. Когда "Опустошитель" приблизился к орбите Kaтарра, Нихилус использовал особую технику Силы, убив все живое на планете, включая джедаев, присоединившихся к местному населению - Mиралука. Спустившись на поверхность планеты Дарт Нихилус нашел единственную уцелевшую, которую звали Визас Марр, женщину Mиралука.

Нихилус обнаружил, что имеет огромную связь с девушкой через Силу. Пока она была в глубоком сне, Нихилус перенёс ее на свой корабль. Несколько дней спустя когда Визас проснулась, она предстала перед Нихилусом, увидев Галактику его глазами - существ на других планетах, не способных чувствовать Силу, оторванных друг от друга и потерянных в давке гуманности, хаос который он приводил в порядок. Это видение повредило ее способность видеть с помощью Силы и вырезало плоть из ее атрофированных глазниц. После этого Визас Марр стала единственной ученицей Нихилуса

В продолжение охоты на Джедаев и подрывной деятельности против Республики, Нихилус и Сион заключил союз с военными сепаратистами на Oндероне во главе с генералом Ваклу, главнокомандующим вооруженных сил Ондерона и кузеном королевы Oндерона - Талии. Обеспечив армию Ваклу поддержкой легионов своих солдат и тёмных джедаев, тёмный лорд намеревался создать базу для войск ситов на этой стратегически важной планете.

Вскоре, он почувствовал большое волнение в Силе - последний из джедаев, известная как Изгнанница, начал восстанавливать свою связь с Силой. Нихилус послал своего ученика Визас с целью захватить джедая и привести к нему, чтобы утолить свой "голод". Но этому не суждено было случиться, поскольку Изгнанница победил Визас, вернув ее на светлую сторону Силы, заодно разрушив ее связь с Нихилусом, тем самым освободив от обязательств перед ним.

Силы и способностиПравить

Дарт Нихилус был самым могущественным адептом силы за всю историю и являлся мастером одной из секретных техник тёмной стороны Силы. Она позволяла ему высасывать жизненную силу из живых существ. Однако платой за подобную мощь стал голод, который становился сильнее с каждой поглощённой им жизнью. Дарт Нихилус был вынужден странствовать от планеты к планете, опустошая их. Наибольшую ценность для него представляли существа, чувствительные к Силе. Вероятно, постоянный голод медленно сводил его с ума и внушал ему чувство собственной непобедимости и бессмертия.

Дарт Нихилус был сведущ во многих аспектах Силы. Он мастерски владел Яростью Силы, дальновидением, Молнией Силы, Силой сопротивления, Криком Силы, Вихрем Силы, а также тёмным вариантом Силы исцеления, называемым Тёмным целительством. Его знания также основаны на алхимии ситов. Во время второй битвы на Ондероне, последователи клана Нихилуса использовали знания, позволяющие сломить волю зверей. Возможно, Нихилус знал ситхский язык, т.к. его звуки были похожи на звуки из ситхских голокронов.

Также на Фэндоме

Случайная вики