Фэндом

Является одним из важных персонажей фильма «Трансформеры: Месть падших». Вначале Конструктиконы восстанавливают Мегатрона (один из них при этом был разобран на запчасти для ремонта). Затем они отправляются в Египет и там, объединившись в Девастатора, начинают разрушать пирамиду Хеопса, в которой спрятан созданный когда-то Фолленом «Гаситель звёзд». Это грозит гибелью всей Солнечной системе. Положение спасает бывший агент Сеймур Симмонс, которому удаётся связаться по рации с авианосцем США. Снаряд, выпущенный с эсминца, попадает в Девастатора, и тот разваливается на части. После разрушения Девастатора выжило только четверо Конструктиконов: Миксмастер, Лонг Хоул, Рэмпейдж и Скреппер. Тем временем Бамблби убивает Рэмпейджа, а Миксмастера разрезает Джетфайер. Скреппер и Лонг Хоул вместе с Мегатроном преследуют Сэма Уитвики, но Лонг Хоул погибает во время бомбардировки (а Скреппер был убит позже в фильме Трансформеры 3 Оптимусом). Таким образом, все Конструктиконы, образующие Девастатора, погибли.

Компоненты Править

Имя Альт-форма Модуль при слиянии Изображение
Скэвенджер Красный экскаватор Terex O&K RH400 Туловище
Scavenger.jpg
Оверлоуд Красный самосвал Komatsu HD465-7 Нижняя часть туловища
Overload.jpg
Миксмастер Серебристо-чёрная бетономешалка фирмы Mack Голова
Mixmaster.jpg
Скреппер Жёлтый Caterpillar 992G Правая рука
Scrapper.jpg
Хайтауэр Жёлтый подъёмный кран Kobelco CK2500  Левая рука
Hightower.jpg
Второй бульдозер Жёлтый бульдозер Caterpillar D9L Левая ладонь
Лонг Хоул Зелёный колёсный самосвал Caterpillar 797 Правая нога
Longhaul.jpg
Желтый самосвал Жёлтый колёсный самосвал Caterpillar 769D Левая нога
Рэмпейдж Жёлтый бульдозер Caterpillar D9L Левая стопа
Rampage.jpg
Скрэпметал Жёлтый гусеничный экскаватор Volvo EC700C В слиянии не участвовал, так как был разобран на части для ремонта Мегатрона.
Scrapmetal.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики