ФЭНДОМ

Отрекшиеся-Демандред.jpg

Демандред - еще один Отрёкшийся, который, подобно Саммаэлю, повернул против  Льюиса Тэрина из зависти. Он ненавидел Дракона даже сильнее, нежели Саммаэль, хотя реальных причин для этого у него имелось гораздо меньше. До своего перехода в Тень его звали Барид Бел Медар, и был он в то время вторым человеком после Льюиса Тэрина по своему влиянию и положению в обществе. Он был высок, хотя и не столь высок, как Льюис Тэрин, и довольно хорошо выглядел, а его ястребиный нос делал его почти красивым. Слово "почти" вообще можно назвать историей его жизни. Родившись на день позже Льюиса Тэрина, он обладал почти такой же силой и умениями. Он потратил годы на то, чтобы почти сравняться по своим деяниям со свершениями и славой Льюиса Тэрина. Если бы не Дракон, Барид Бел был бы, несомненно, величайшим человеком своей Эпохи. Он занимал различные высокие должности и написал большое количество книг на великое множество тем. Книги эти получили успех и среди критиков, и среди основной массы населения. К несчастью для него,  Тэламон занимал еще более значимые должности, достиг в работе еще больших успехов и написал книги, получившие еще большее признание.

С началом Войны Силы Барид Бел быстро стал одним из лучших и высокопоставленных генералов, сражавшихся против Тени. В мире, не помнившем войн и не имевшем вооруженных сил, полководческие таланты обнаруживались там, где о них меньше всего можно было подозревать. Барид Бел обладал прекрасным стратегическим мышлением и тактическими способностями. Наконец-то он нашел область, в которой если и не превосходил, то хотя бы равнялся Льюису Тэрину Тэламону. Есть основания полагать, что Барид Бел верил, что интеллектуально намного превосходит Тэрина , считая последнего излишне осторожным и полнейшим профаном в военном отношении, тогда как сам он был игроком, не чуравшимся риска. В результате он был в ярости, когда Льюис был назначен выше него в иерархии сил, противостоявших Тени. Вновь став вторым, он все больше ненавидел и завидовал Тэрину с каждой наградой, к которой того представляли. Кроме того, он искренне считал, что если командовать будет Льюис Тэрин - то победа Тени неизбежна. И, наконец, на третьем году войны он переметнулся к Темному , дабы удовлетворить, наконец, пожиравшую его ненависть к Дракону, после чего был именован Демандредом.

Он остался таким же хорошим генералом на стороне Тени, каким был, пока боролся против нее, выиграв множество сражений. Несколько раз его назначали губернатором захваченных территорий, но эти периоды были коротки. Всякий раз он быстро возвращался к военным действиям, и вовсе не из любви к сражениям, а лишь только для того, чтобы лично уничтожить Льюиса Тэрина . Известно, что он плохо ладил с другими Отрёкшимися, особенно холоден был с Саммаэлем, возможно, из-за его таланта ведения военных действий, а также соперничества в желании убить Дракона. Он полагал, что все, кто хоть однажды не выказал ему почтения, должны быть непременно наказаны, а его представление о почтении и соответствующем наказании было самым невероятным. Так во время войны он докладывал, что захватил два крупных города и скормил всех их жителей троллокам только потому, что ему показалось, что они недостаточно уважали его в то время, когда он еще носил имя Барид Бел Медар.

После пробуждения Демандред обнаружил, что Льюис Тэрин Тэламон давным-давно мертв, но это для него ровным счетом ничего не изменило. Он лишь переключил сжигавшую его ненависть к Дракону на Ранда ал'Тора. На данный момент Демандред жив.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики