ФЭНДОМ

SCP-1050 - это два симбиотически связанных существа. SCP-1050-1 является гуманоидом, с виду напоминающим пожилого мужчину с прозрачным кожным покровом, рост 175 см, вес 56 кг. SCP-1050-1 является подземным жителем, у него отсутствуют глаза, уши и волосяной покров. Зрение заменено эхолокацией: при помощи специального органа, расположенного на шее (внешне орган похож на жабры), SCP-1050-1 издаёт особые звуковые волны, а на груди находится чувствительная зона, исполняющая роль локатора. Половые признаки отсутствуют. Объект не переносит света. SCP-1050-1 не обладает особой физической силой, но способен издавать звуки, вызывающие у людей и животных панику.
Детоубийцы

SCP-1050-2

SCP-1050-2 внешне является некой смесью примата с летучей мышью. Рост 36 см, вес 5 кг. SCP-1050-2 питается веществом, выделяемым SCP-1050-1. При кормлении SCP-1050-2 слизывает его со спины SCP-1050-1. Альтернативных форм питания SCP-1050-2 не поддерживает.

SCP-1050-2 обладает необъяснимой способностью нехирургического удаления органов. Лапы SCP-1050-2 каким-то образом проникают в плоть жертвы и вынимают из тела необходимый орган (чаще всего сердце), не оставляя никаких следов проникновения. SCP-1050-1 использует SCP-1050-2 для добычи пропитания (SCP-1050-1 предпочитает человеческие сердца, чаще всего жертвами становятся дети до 2 лет, так как SCP-1050-2 не способен справиться со взрослым человеком). Сам SCP-1050-1 не покидает своего подземного логова.

SCP-1050-2 выходит на охоту раз в 2-3 месяца, по ночам. Обычно он направляется к ближайшему селению. У SCP-1050-2 неимоверно чуткий слух, и он безошибочно находит звуки детского сердцебиения. Дождавшись, пока жертва и все находящиеся рядом люди заснут, SCP-1050-2 проникает в помещение (чаще всего через окно) и извлекает у жертвы сердце. Процесс проникновения лап SCP-1050-2 в тело безболезнен, так что жертва не просыпается.

SCP-1050 был обнаружен в █████████ пещерах, недалеко от деревни ████████, Россия. Судя по рассказам местных жителей, в деревне █████████ и нескольких близлежащих деревнях за последние 5 лет по непонятной причине погибло более 25 детей. Все они умерли во сне, утром родители находили их безжизненные тела, хотя до этого ни один из детей не страдал от какой-либо болезни. После очередного инцидента тело одной из жертв отправили на вскрытие с целью определить причину смерти. Вскрытие показало, что ребёнок умер вследствие изъятия сердца, хотя никаких шрамов на теле обнаружено не было.

Вскоре этим делом заинтересовался Фонд. После продолжительного расследования и поисков в █████████ пещерах агенты столкнулись с неизвестным источником шума, вызывающего паническую реакцию. После получения оборудования, позволяющего избежать негативного звукового воздействия, агенты вновь отправились в пещеры, где и обнаружили SCP-1050. SCP-1050-1 попытался оказать сопротивление, но был нейтрализован и отправлен в Зону ██.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики