ФЭНДОМ

Джаггернаут, настоящее имя Кейн Марко, (англ. Juggernaut, Cain Marko) — вымышленный суперзлодей комиксов издательства Marvel, созданный Стэном Ли и Джеком Кирби, главным образом связанный с командой Людей Икс. Впервые появился в Серебряном веке комиксов в комиксе X-Men #12, изданном в июле 1965 года, и с тех пор появлялся на протяжении более чем четырёх десятилетий публикаций, получив в том числе два сольных ван-шота.

Вымышленная биография Править

Мать Кейна, Марко, умерла, когда он был совсем маленьким, оставив его жизнь на психологические и физические мучения от рук своего отца, атомного исследователя, доктора Курта Марко. После смерти своего коллеги доктора Брайана Ксавьер, Курт женился на вдове Ксавьер — Шарон и вместе с Кейном поселился в Вестчестере, особняке Ксавьер, с Шарон и её маленьким сыном Чарльзом.

Кейн Марко и Чарльз Ксавьер росли у Шарон Ксавьер и Курта Марко. Когда они выросли, Кейн отправился в Кореюслужить в армии. Он нашёл рубин Ситторака: «Тот, кто коснется этого камня, будет обладать властью Рубинового Ситторака! Впредь ты, кто коснулся Рубина, станешь навечно Джаггернаутом!» Позже Джаггернаут выбрался и отправился на поиски брата, чтобы отомстить. Был побеждён Людьми Икс: Чарльз Ксавьер вырубил Кейна, когда люди Икс сбили с него шлем. Он напал на Циклопа и Феникс, но их спас Доктор Стрэндж. Дальше он был заключен в измерение Кошмара.

Заточенный в измерении Править

В то время как в Багровом Пространстве, Джаггернауту удалось получить некоторые магические навыки. В этот раз, Кейн ворвался в царство Кошмара и в конечном счёте спас Доктора Стрэнджа, когда он нуждался в его помощи, чтобы победить Кошмара, которому удалось управлять космическими силами Вечности (Eternity), чтобы уничтожить планету Земля. Однако, Джаггернаут случайно освободил Вечность, который тогда отправил его в другое измерение под названием Забвение (Oblivion). В Забвение время шло быстрее, чем обычно и люди стареют быстрее, единственное противоядие против этого является чистая ненависти, которой у Кейна было более чем достаточно. Джаггернауту удалось перебраться на Землю, где он сражался со Зверем, но когда Зверь сбил с него шлем Джаггернаут начал опасаться, что его победят, тем самым его ненависть ослабла. Он внезапно постарел и поэтому вернулся обратно в Забвение. Само измерение устало от него, и предложило ему сделку, что если он откажется от магических сил, которым он обучился в Багровом Пространстве, то он будет отправлен обратно на Землю. Естественно Джаггернаут согласилась и материализовался прямо в середине боя между Халком и армии США. Эти двое объединились, но когда Халк увидел, что Джаггернаут подверг опасности невинных людей, он начал сражаться против него. Во время сражения Джаггернаут сначала имел преимущество над Халком; однако, когда он разозлился по настоящему, Халк вышвырнул его в гору, сняв при этом шлем. Подумав что соперник побежден, Халк уходит. Джаггернаут придя в себя, встал и снова готов был напасть, но тут подоспели Люди Икс, и профессор Ксавьер мощной телепатической волной вырубил Кейна. Долго помогал Чёрному Тому Кессиди. Ради него чуть не убил Мадам Паутину, что привело к битве с Человеком-пауком. Вначале Человек Паук не смог остановить Джаггернаута и тот сумел отключить Мадам Паутину, что привело к её коме, но затем Человек-Паук запрыгнул на спину Джаггернаута и закрыл прорези для глаз в его шлеме, заманив на стройплощадку, где тот застрял в жидком цементе. Разошлись, когда Том убил Сема Парра. Вошёл в состав Экскалибура. Даже был в Людях Икс.

Новая Жизнь Править

Как видно, Джаггернаут вернулся, поскольку нашёл скрытую энергию из камня и дерется с Людьми Икс.

Мировая война Халка Править

Во время мировой войны Халка, Кейн решил отказаться от сил Ситторака, что ограничило его мощь и встать на путь добра и справедливости. Тем временем Халк пришел за местью к Профессору Ксавьеру, и хотел вначале поговорить, но Люди Икс атаковали, что привело Зелёного Шрама в ярость. Однако, мутанты просто не способны что либо противопоставить ему и Халк слегкостью побеждает всех, успев за одно сломать руки Колоссу и оторвать их Оползню, взбить мозги до состояния каши у Росомахи, отправить ударом Монету (неуязвимого мутанта) в Джерси и разрушить особняк Людей Икс. Мутанты отправляют сигнал о помощи другим командам. Эта весть дошла и до уже ослабевшего и вставшего на путь исправления Джаггернаута. Кейн решает спасти брата и заключает сделку с Ситтораком. Он говорит демону, чтобы тот перенес его своей магией к Халку, а он взамен снова встанет на путь разрушения. Кейн мгновенно оказывается на поле битвы и говорит, чтобы Халк сразился с кем-нибудь своего размера. Затем начинается битва и Кейн быстро проигрывает. Ситторак спрашивает его зачем ему полная сила. Разве ты хочешь спасти брата, которого всю жизнь ненавидел или есть другая причина? Кейн отвечает: «Сокрушить Халка. Доказать миру… Доказать самому себе… Что я… Все ещё… Джаггернаут!». Ситторак принял предложение Кейна и его сила стала прежней. Джаггернаут начинает новую схватку с Халком. Кейна мощным ударом слева отправляет противника на пол, а после втаптывает его голову в землю, но Халк наносит ему мощный апперкот, который сильно мнет ему шлем. После продолжительно боя, оба соперника вцепляются в мертвую хватку, и ни один ни другой не берет вверх. Сила от их столкновения начинает разрушать фундамент, и Профессор кричит им, чтобы они перестали, иначе они обрушат особняк. Кейн пользуясь кинетической энергией, начинает переталкивать оппонента, но Шрам, помня прошлые битвы с ним, отошел в сторону и сильно толкнул Джаггернаута, буквально выкинув его с поля боя. Халку наконец удалось поговорить с Профессором. После всего этого, Ксавьер поблагодарил за помощь Кейна, на что тот сказал: «Хватит Чарльз, я сделал это не ради тебя. Скажи остальным, чтобы не приходили за мной, вам не понравится то, что вы обнаружите.» И после уходит.

Громовержцы Править

Джаггернаут настолько ослабел, что его смогли поймать и посадить в Рафт. Люк Кейдж решил вытащить Джаггернаута из тюрьмы, если он примет условия Новых Громовержцев. Он принял эти условия и вступил в команду, но на когда на громовержцев напал Земо, то Джаггернаут попытался сбежать, но Демо оказался фиксером, а нападение -проверкой, позднее вместе с Громовержцами он бился с Нелюдями в пещере в Папуа-новой Гвинее. Позже защищал побережье Японии от четырёх гигантских монстров: Бронированного, Лобстера, Птицеобразного и Монстра с плавниками на голове (Такие названия им дал Люк Кейдж). Позже там же Вытащил с морского дна Мунстоун и Певчую Птицу и защищал громовержцев сражаясь один на один с Гиперионом, позже был им побежден, но отвлёкшийся на Джаггернаута Гипереон был побеждён Призраком и убит Лешим.

Страх во плоти Править

В сюжетной линии Страх во плоти, один из семи Владык земли Достойный превратил Джаггернаута в Куурта, Крушителя камня. Джаггернаут в этом состоянии стал сильнее. Его преобразования было достаточно, чтобы сделать его злым. Колосс же стал Джаггернаутом. Когда Змея убил Тор, Джаггернаут потерял молот и все вернулось на свои места.

Силы и способности Править

Джаггернаут обладатель невероятной силы и способен легко поднять свыше 1000 тонн. Его сила почти-бесконечна и легко конкурирует с силой Тора. Благодаря ей, Кейн легко поднял небоскреб одной рукой, пробился ударами до центра Земли, чуть не задушил Тора медвежьей хваткой, почти победил сына Халка Скаара, легко вырубил Существо, Колосса, победил в схватке проекцию самого Ситторака, имевшего силу сравнимой с силой Джаггернаута. Во время Мировой Войны Халка, Кейн единственный, на ровне с Часовым, кто мог оказать хоть какое-то сопротивление Зеленому Шраму. В плане физической силы, вполне возможно, что он уступает только Халку. Мощь рубина делает Джаггернаута практически неуязвимым к любым повреждениям, только невероятно мощные магические и ментальные атаки, а также удары сверхсильных существ способны ему навредить. Ни ток, ни холод, ни огонь, ничто ни может нанести вред Кейну. Несмотря на огромные размеры, Марко используя всю мощь рубина, способен разогняться до 965 км/ч. Из-за подпитки магической мощью рубина, Джаггернаут не нуждается в воздухе, еде, воде и сне. Он никогда не устаёт и способен действовать бесконечно долго. Мощь Ситторака настолько заряжает Марко, что она выплескивается за пределы его тела, образуя неуязвимый щит, который способен убивать энерцию и запускать пущенные предметы обратно. Также Джаггернаут обладает сверхчеловеческой регенерацией, и за секунды залечивает любые повреждения. Даже если от него останется один скелет, Кейн вернет в миг облик обратно. Статус "Аватара Ситторака" дает Джаггернауту почти-неизмеримый запас кинетической энергии, таким образом, когда он начинает движение, ничто и никто не способен его остановить. Единственный, кто за всю историю комиксов, смог это сделать, был Халк в броне целестиал и Зеленый Шрам. Но самой таинственно силой Джаггернаута является магия. По-видимому сила аватара не ограничена лишь огромными физическими возможностями. Кейн бился с Лордом Страха в его родном измерении и мог контролировать размер противника, он также выпускал магические лучи и огонь из своих ладоней. Магией Джаггернаута восхитился сам Обливион, сущность забвения. Однажды, приняв полностью мощь рубина, Кейн становился Джаггернаутом-Трионом и был способен рвать ткань реальности, искажать её, телепортироваться и изменять структуру вселенной, а физические характеристики увеличивались до неизмеримых уровней.

Слабости Править

Сила Джаггернаута сильно зависит от Ситторка, и если Кейн будет уклоняться от его главного предназначения - разрушения, мощь будет стремительно падать. Также при утере и уничтожении алого рубина, силы аналогично придут в упадок. Из-за того, что Ситторак не наделил своего "Аватара" ментальным барьером, Кейн уязвим к телепатии, а также к магическим атакам. Не смотря на огромную прочность и устойчивость, Марко способны навредить удары сверхсильных существ, таких как Тор или Халк.

Вне комиксов Править

Мультфильмы Править

  • Серия «Рождение Огненный звезды» мультсериала «Человек-паук и его удивительные друзья»
  • Мультфильм «Гордость Людей Икс»
  • Мультсериал «Люди Икс»
  • Джаггернаут появился в «Люди Икс: Эволюция». Был озвучен Полом Добсоном.
  • Мультсериал «Росомаха и Люди Икс»
  • Мультсериал «Совершенный Человек-паук»
  • Мультсериал «Рыцари Марвел: Чёрная Пантера» (в третьей серии)
  • Рука Джаггернаута появилась в «Фантастической четверке» 1994, 22 серия «Зеленый кошмар».

Фильм Править

Vinnie Jones X-Men

Джаггернаут является одним из персонажей вышедшего в 2006 году фильма «Люди Икс: Последняя битва», где его роль сыграл британский актёр Винни Джонс, в фильме ничего не сказано о родстве Джаггернаута с Ксавьером, нет и упоминаний о магическом камне, по сюжету Марко является мутантом. Джаггернаута везли в грузовике-тюрьме, но его освободил Магнето. Он померился силами с Росомахой в доме Джин Грей. Во второй битве он был хитростью побеждён Китти Прайд и лишён сил Личом. Далее его судьба неизвестна. Винни Джонс хотел бы снова исполнить роль персонажа в отдельном фильме о Джаггернауте.

Видеоигры Править

  • Один из основных персонажей в серии MARVEL vs. CAPCOM.
  • Джаггернаут появляется в игре «X2: Wolverine's Revenge (англ.)русск.» в качестве противника Росомахи.
  • В игре «X-Men Legends II: Rise of Apocalypse», один из играбельных персонажей.
  • 1814399-jugger

    Джаггернаут (Shattered Demensions)

    Джаггернаут появляется «Spider-Man: Shattered Dimensions» в качестве одного из противников «классического» Человека-паука.
  • В игре «Marvel: Ultimate Alliance 2» появляется играбельным как эксклюзивный контент для PlayStation 3 и Xbox 360. Имеется альтернативный костюм из вселенной «Ultimate».
  • В игре «Lego Marvel Super Heroes», является боссом, а после играбельным персонажем.
  • В Игре X-Men (1993) Был боссом этапа Земля Дикарей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики