Фэндом

Justinhammer.png
Джастин Хаммер
(англ. Justin Hammer) — персонаж, суперзлодей из комиксов издательства Marvel Comics.

ИсторияПравить

Джастин Хаммер родился в английском графстве Суррей, но в основном жил в Монако, на вилле посреди моря. Как и Тони Старк Хаммер был промышленником, но в отличие от Старка, большую часть денег Джастин заработал, снабжая организованную преступность и получая половину с каждого ограбления, совершенного с использованием его технологий. Если же кто-то нарушал контракт, Хаммер посылал одного из своих сотрудников, и тот доходчиво объяснял наглецу, почему тот не прав.

После того как Тони отказался производить оружие, большинство заказов перешло к Хаммеру.

Первым столкновением Тони и Хаммера стал конфликт за постройку заводов в небольшой стране Карнелии. Зная, что Железный Человек - неотъемлемая часть Старк Интернейшнл, Хаммер приказал своим инженерам создать устройство, которое взяло бы под контроль броню. С трудом, но им удалось сделали это, и Джастин приступил к тестированию прибора.

Первый тест был на Вертоносце Щ.И.Т.а, когда за Тони охотились Шпион и команда экс-агентов Щ.И.Т.а. Устройство неожиданно активировало прожектор в броне и осветило агентов.

Второй тест был во время схватки Тони и Нэмора. Устройство открыло защитные пластины в шлеме и костюм залило водой.

Во время третьего теста устройство подпортило один из двигателей, и потерявший управление Старк влетел в офисное здание (кстати, это был офис Marvel Comics).

Изучив броню, Тони решил, что это лишь глюки. Хаммер же остался очень доволен и взял броню под контроль во время визита Железного Человека в ООН. В ООН Тони пригласил карнелийский посол, фанатевший от Железного Человека и именно поэтому подписавший контракт со Старком. Однако во время подписания договора, Хаммер взял броню под контроль и убил посла руками Тони.

Начав собственное расследование, Тони и Джим Роудс вычислили, что сигнал шел из Монако. По прибытию в город Тони поймали наемники Хаммера и доставили к боссу. При встрече Тони узнал о планах Хаммера и его способе вести дела. Оказывается, Хаммер Индастриз и Старк Интернейшнл уже сталкивались много раз, но Карнелия стала последней каплей. Тони попытался сбежать, пока не узнал, что Хаммер живет в плавучем доме. Его отправили в камеру, но он вновь сбежал, надел броню и уничтожил контролирующее устройство. Отправленные Хаммером злодеи потерпели поражение, а сам Джастин сбежал прямо на плавучей вилле в нейтральные воды. Тони сломал двигатели виллы, но Хаммер все равно сбежал при помощи Шпиона. Тони пришлось оправдываться при помощи разработавшего устройство ученого. Хаммера же прищучить не удалось из-за его связей с правительством.

Во второй раз Тони встретился с Хаммером, когда тот похитил его подругу Бетани Кейб. Тони разрушил подлодку Джастина, заодно сорвав поставку опиума в Штаты, но тот вновь сбежал.

В какой-то момент в руки Хаммера попали украденные Шпионом чертежи брони Тони. Хаммер начал производить броню по чертежам, а затем продавать её разнообразным злодеям. Тони пришлось долгое время отлавливать злодеев и уничтожать костюмы.

После этого Хаммер отправил Бурана, Хлыста и Жука за Силой - своим бывшим агентом, который помог Старку. Безуспешно. Провалилась и попытка убить Старка при помощи Отряда Смерти.

Затем Хаммер сделал новый хвост Скорпиону и отправил того похитить генерала Масгрейва. Когда Гарган отказался от миссии, Хаммер послал Хлыста и Носорога забрать хвост.

Вместе с Фондом Жизни, Рокссон Ойл, Стейн Интернейшнл и Брэнд Корпорейшн похищал различных сверхлюдей для изучения их способностей. В то же время помог Сфинксу вернуть Камень Ка.

Когда знакомый Хаммера, Обадайя Стейн, покончил с собой, Хаммер взял Стейн Интернейшнл под контроль с целью напакостить Старку. Объединившись с множеством других преступных организаций, Джастин обманул команду Повелителей Тишины, заставив их напасть на Старка. Когда его планы сорвались, Хаммер продал компанию Стейна Старку за один доллар. Впрочем, на этот раз он смеялся последним, когда Тони аукнулись преступления компании.

Позже Хаммер послал Барьера, Чернохлыста и Колечника уговорить Луиса Барретта стать новым Громовержцем. Злодеи были побеждены Пантеоном.

Когда Хаммер узнал, что болен раком и скоро умрет, он переехал на космическую станцию, думая, что невесомость продлит ему жизнь. Перед смертью Джастин решил наконец покончить со своим величайшим врагом, чтобы упокоится с миром.

Он вновь обратился к Филлипу Барнетту (ученому, который когда-то разработал контролирующее устройство.) и отправил Шпиона инфицировать Тони нанитами, разработанными Барнеттом. После того, как Тони выпил коктейль с нанитами, они начали влиять на его характер, делая его все более жестоким и непредсказуемым. С большим трудом Роуди и Джокаста извлекли нанитов, и Тони отправился на станцию Хаммера.

Хаммер нейтрализовал Тони при помощи энергетического поля и бассейна, но когда он увидел, что Барнетт решил сбежать на спасательной капсуле, Старк активировал её самоуничтожение. К сожалению для Джастина, капсула не успела улететь далеко, и взрыв задел станцию. Хаммер упал в бассейн и тут же замерз. Глыба с Джастином вышла на околоземную орбиту. Тони, наблюдая за этим, прокомментировал, что теперь Хаммер будет жить вечно.

Дело Хаммера продолжили его дочь Жюстин и внучка Саша.

Железный человек 2Править

Justin hammer Iron Man 2.jpg

Джастин Хаммер в Железный человек 2

В фильме «Железный человек 2» Джастин Хаммер — талантливейший промышленник, занимающийся оружейным бизнесом и конкурирующий с Тони Старком. Он является второстепенным злодеем фильма и намного моложе своего комиксного прототипа. Узнав о нападении Хлыста на Тони в Монако, и оказавшись под впечатлением от его брони, он нанимает его создать армию Железных Солдат для армии США.

Тот соглашается, но создаёт дронов, управляемых с помощью компьютера. Джастин Хаммер принимает его работу, так как на собственной выставке они будут массовкой, а венцом — броня «Воитель», полученная им от военных. На самой выставке появляется Железный Человек, и выясняется, что Ванко взял дронов и Воителя под свой контроль, и начинает атаку на Старка. Самого Джастина Хаммера арестовывает полиция, но он обещает отомстить.

Джастин Хаммер (в исполнении Сэма Рокуэлла) появляется в короткометражке «All Hail the King», в двух последних сценах после титров. Наблюдая за тем как Слэттери показывает своим поклонникам свой фирменный голос, при этом подразумевает: «Чем хорош этот Слэттери? У меня есть роботы-дроны, а у него просто голос!».

Железный Человек: Приключения в БронеПравить

Justin Hammer Iron Man Armored Adventures.jpg

Джастин Хаммер в Железный Человек: Приключения в Броне

Хаммер является одним из центральных антагонистов второго сезона. По ходу сериала он становится Титановым Человеком.

В первой серии второго сезона Хаммера пытается похитить Хлыст. В следующей Джастин навещает Тони в больнице и говорит, что он теперь совладелец Старк Интернейшнл. Позже он ловит Фиксера, впрыскивает ему нановирус, чтобы взять его под контроль и отвозит к себе со словами, что вместе они сделают оружие, которое отправит Железного Человека на свалку.

Джастин и Фиксер возрождают распавшегося на молекулы Живого Лазера, чтобы продать его АИМ, ГИДРЕ или использовать для Проекта Титан. Но тот, разделившись на светлую и темную стороны, сбегает.

Когда Призрак доставляет ему чертежи брони Тони, Хаммер строит по ним костюм Титанового Человека и отправляется на бой с Железным Человеком. После поражения он обвиняет во всем Фиксера и убивает его. Ум Фиксера, записанный на чип, Джастин загружает в компьютер.

Позже Джастин нанял Черную Вдову украсть информацию у Щ.И.Т.а и Старк Интернейшнл.

Когда Обадайя Стэйн становится Железным Дельцом, Хаммер идет на бой и с ним и с Железным Человеком. Взяв под контроль броню Дельца, помощница Джастина, Саша, буйствует в городе и в конце обрушает на Стэйна здание. Тони и Воитель уносят Титанового Человека в верхние слои атмосферы, откуда он падает в горы.

Вернувшись, Хаммер официально приобретает Старк Интернейшнл и отправляет команду злодеев убить Железного Человека. После Хаммер лично прибывает, чтобы посмотреть на лицо врага, но терпит поражение.

В серии "Падение Хаммера" Джастину начинают приходить угрожающие анонимные сообщения. Паранойя Хаммера растет, и он создав зомбирующий газ, подвергает его действию Графа Нефарию и начинает охоту на своих бывших подельников. Обезумевшего Хаммера показывают всему миру при помощи камеры в шлеме Киллера Шрайка, установленной Фиксером, которой желал отомстить Хаммеру. В костюме Титанового Человека Хаммер выпускает газ в городе. Тони, невосприимчивый к газу из-за Экстремиса, побеждает Хаммера, зомбирует его и отправляет в тюрьму.

Мстители, Общий СборПравить

Justin Hammer AA.jpg

Джастин Хаммер в Мстители, Общий Сбор

Хаммер появляется в серии "Супер-Адаптоид". Он создает робота Супер-Адаптоида, чтобы подставить Мстителей и получить место в Кабале. Из-за провала Красный Череп отказывает ему в членстве.

В серии "Дикий" Хаммер добывает вибраниум на Дикой Земле, чтобы попасть в Кабал.

В серии "Исход" лаборатории Хаммера захватывает АИМ. После победы над организацией Хаммер интересуется у Мстителей, кто будет оплачивать урон.

В серии "Взлом Системы" Альтрон захватывает контроль над Дредноутами Хаммера и создает из них броню Джастину. После поражения тот клянется, что заставит совет директоров купить Старк Индастриз.

Интересные фактыПравить

  • Узнав о ранении Тони Старка, Хаммер отправил ему букет орхидей с запиской "Соболезную, что ты выжил."

Также на Фэндоме

Случайная вики