ФЭНДОМ

Джафар- главный антагонист мультфильма Алладин.

Внешний видПравить

Джафар высокий и худой мужчина. Он носит чёрный халат с красными рукавами, подпоянный красным же поясом. На плечах у него два соеобразных наплечника. Он так же носит чёрный плащ с красной подкладкой. На голове у него чалма чёрного цвета с красным пером, украшенная камнем (рубином) и двумя красными полосками. У него карие глаза и чёрная козлиная бородка с усиками. Так же при нём жезл с навершием в виде головы кобры с рубиновыми глазами. Именно им он гипнотизировал Султана. После его превращения в могучего колдуна жезл изменился только тем, что голова змеи открыла пасть.

Когда Джафар пожелал стать самым могучим колдуном, то его наряд изменился - у него стал более богатый пояс, изменился узор на его чамлме - полосы стали острыми и золотыми, перо исчезло и она стала напоминать "дьявольские" рога. Наплечники так же стали похожи на шипы. Как джинн Джафар выглядит как гигантсконе, мускулистое существо с красной кожей. У него сохранилась бородка, а так же маленький пучёк волос на затылке. В образе джинна у Джафара жёлтые (золистые) глаза без зрачков, но в фильме "Возвращение Джафара" у него видны кошачьи зрачки. На руках у него чёрные браслеты под цвет его лампы.

ЛичностьПравить

Джафар-очень хитрый, коварный и жестокий. Он так же демонстрировал любовь к ужасным и смертельным трюкам и шуткам. Юмор Джафара очень черен. Джафар превозносит власть и использует любые средства для ее получения. Джафар изображается как аморальный садист и социапат, который не будет мешкать, если кого-то понадобится ликвидировать. Как и многие клинически диагностированные социопаты, Джафар носит метафорическую "маску нормальности и доброжелательности" на протяжении всего фильма, изображая себя в качестве хладнокровного интригана и завоевателя доверия людей из своего окружения, несмотря на довольно жуткую внешность.

Даже с этой маской, асоциальные, садистские тенденции Джафара просачивались наружу, даже в самом начале мультфильма, когда он без всяких угрызений совести отправил вора практически на верную смерть в Пещеру Чудес и сильно гневался, когда тот не оправдал его ожиданий.

Иногда Джафар ведет себя несерьезно и комично. Особенно это хорошо заметно во втором мультфильме об Алладине. Однако, это отнюдь не смягчает его образ, а наоборот, делает куда более безжалостным и мрачным.

Со стороны кажется, что Джафар страдает нарциссизмом, но все как раз наоборот: он очень сильно переживает из-за своей страшной внешности и это заметно в сцене, где он пытается заставить принцессу Жасмин полюбить его.

Как и все "классические" злодеи, Джафар пренебрежительно относится к своим прихвостням.

ВерсииПравить

В Однажды в Сказке он был исполнен Навином Эндрюсом. В играх Kingdom Hearts, регулярно был боссом.

ЦитатыПравить

  • Я вижу вы онемели. Прекрасное качество для жены!
  • Многое — отнюдь не то, чем кажется.
  • Есть вещи куда хуже, чем обычная физическая смерть.
  • Ты слышал про золотое правило? У кого есть золото, тот правила и устанавливает.
  • До чего же ты кровожадная пташка!
  • Два желания уже исполнены, можешь не спешить с третьим. А то как бы не пожелал себе смерти.
  • Твое желание для меня закон.
  • Ах змей значит. Ну что ж, на з-з-змея, я очень похожу!
  • Прощай, ты, оборванец!
  • А что если ты сдохнешь, если откажешься?!
Sdqoj