ФЭНДОМ

Джейн Вольтури

Джейн Вольтури и ее брат-близнец Алек родились примерно в 1667 году в провинциальном французском городке. Их отец погиб на войне, поэтому близнецы росли только с матерью. В это время в окрестностях городка распространились слухи о нападениях вампиров, и перепуганные люди во главе с инквизиторами объявили охоту на всех подозрительных. Семья Джейн была виновата только в том, что Алек был недоразвитым – он не мог полноценно говорить и был косоглаз, но этого хватило для того, чтобы в одну несчастную ночь ворвались и к ним в дом. Мать детей нашла мучительную смерть на костре, а близнецов спас загадочный незнакомец в черных одеждах и с огненными глазами – Аро.

Несмотря на то, что после обращения Джейн осталась вечным подростком, она является самым жестоким членом клана Вольтури. Выглядит она совершенно ангелоподобно – хрупкая фигурка, светлые волосы, пухлые губки, детский голос, но ее темную сущность выдают холодные и пустые глаза. Она властная, жестокая и капризная, но она всецело предана своему спасителю и выполняет все его приказы. Второе существо, к которому она прислушивается, – это ее брат Алек. Джейн подчиняется приказами только лишь трех старейшин клана, остальных она подчиняет себе и не терпит, когда с ней кто-то спорит. Она не тратит времени на рассуждения, а наказывает ослушившегося пронизывающей болью.

Дар этого демона с внешностью невинного ребенка заключается в том, что смотря в глаза, она может вызывать нестерпимую боль. Она обожает свой дар, и часто им пользуется, а если ее способность на кого-то не действует, это приводит ее в бешенство – в этом и есть причина ее ненависти к Белле. Пьет Джейн только человеческую кровь и искренне не понимает «вегетарианцев», считая их лицемерами.

Роль Джейн Вольтури исполнила юная Дакота Фэннинг, которая, несмотря на возраст, является одним из самых опытных актеров, занятых в «Сумеречной саге» – еще одна аналогия с древним и опытным вампиром Джейн.

Дакота Фэннинг: «…она такой персонаж, который действительно получает удовольствие оттого, что причиняет людям боль. И играть такую роль в некотором роде увлекательно. И это определенно стало одной из причин, по которым я хотела сыграть ее».