ФЭНДОМ

F 21714666

ЛичностьПравить

Вымышленный автор в этой истории написал научную работу о феях, в которой он описал, что в них и в людях есть способность разума и способность к магии. У людей логика сильна, а магия слаба, а магия - ближе к эльфам.

Джентльмен олицетворяет это послание. Хотя он и не является злом, Джентльмен часто демонстрирует грубое игнорирование мыслей, чувств или благополучия других людей, будучи чрезмерно чувствительным к самому себе. Действия или недоразумения как прямые, личные Оскорбления для себя или своих друзей. Описанное "как ртуть", его настроение может и часто меняется от одного к другому.

У Джентльмена есть любопытная привычка видеть нежелательные качества у других людей, игнорируя те же самые качества в себе (хотя невозможно, чтобы он обладал этими качествами, так как он не человек), как правило выраженная в едких замечаниях.

Он считает себя великим благодетелем для своих друзей и в ходе своей книги развивает сродство к Стивену Блэку, негритянскому дворецкому английского политика, сэра Уолтера Поле. Стивен, очень красивый, умный и мирский, впечатляет Джентльмена, который сразу же определяет, как его очаровать, что он должен принять участие в его ночных шарах Джентльмена в его особняке в «Потерянной Надежде». Несмотря на то, что Стивен всегда был очень ласковым и дружелюбным к Стивену, он делал ему экстравагантные подарки, такие как печати из древних военных заказов, множество золотых и серебряных изделий, статуя из гробницы семьи Медичи, хорошо воспитанная лошадь и золотые часы, а многие Другие вещи, Джентльмен делает Стивена крайне несчастным, очаровывая его и показывая ему всевозможные вежливые взгляды, но просто не может понять, что Стивен несчастен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики