ФЭНДОМ

Джина ДеВульф

Джина Де Вулф - капитан Нью-Йоркской полиции. Помогала Человеку-пауку в поисках преступников, однако на самом деле она тайно работала на Кингпина. Погибла от пули Карателя.

Встреча с Человеком-паукомПравить

Капитан полиции Джина Де Вулф впервые встретила Человека-Паука, когда он сражался против самозванца, который в костюме Человека-паука совершал ограбления. Когда самозванец потерпел поражение, Де Вулфи арестовала его.

КарнажПравить

Позже Де Вулф лично встретилась с Человеком-Пауком после того как он победил Гладиатора, который держал группу заложников в музее. Она была первым офицером полиции, кто не пытался стрелять в Человека-Паука, и приказала отряду не арестовывать его.

ВоиныПравить

Человек-паук был рад иметь союзника в официальных правоохранительных органах, и Де Вулф продолжала помогать ему, когда он нуждался в помощи. Однако, в ходе гангстерской войны против Молотоглава, Де Вулф тайно работала на Кингпина и манипулировала Человеком-пауком.

СмертьПравить

Когда Фрэнк Оливер по прозвищу Кенгуру стал представлять угрозу для Кингпина,  Джина принялась манипулировать Человеком-Пауком и другими дружинниками в Нью-Йорке, чтобы устранить его.  Де Вулф приехала на место, где Кенгуру был пойман, но Каратель застрелил её. После этого Человек-паук узнал от Карателя и Сорвиголовы, что Де Вулф работала на Кингпина.

После смерти Джины её сменил Фрэнк Куэйд. В отличие от Де Вулф, Куэйд честно помогал и поддерживал Человека-паука.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики