ФЭНДОМ

Однажды, ещё до сотворения мира, Бог вдохнул жизнь во Вселенную. И Свет дал жизнь Ангелам. И Земля дала жизнь Человеку. И Огонь дал жизнь Джиннам, существам обреченным на жизнь в пустоте между мирами. Тот, кто разбудит джинна, получит право на исполнение трёх желаний. Как только будет выполнено третье желание, дьявольские легионы джиннов выйдут на землю. Бойтесь только одного… Бойтесь джинна.
~ Легенда о Джинне

Джинн (англ. Djinn вместо привычного genee), также называющий себя "Исполнитель желаний" (англ. Wishmaster) — древний джин, главный антагонист серии фильмов Исполнитель желаний - хоть он и ужасный монстр в своём истинном обличье, он может изменять внешность, а также он прекрасный манипулятор, который хочет освободить своих собратьев, чтобы вместе с ними захватить мир и истребить человечество. Однако, чтобы это сделать, он должен предоставить три желания тому, кто его освободил. Однако, в отличии от других злых джиннов в популярной культуре, он может исполнять все желания тех, кто его не вызвал. Является садистом, заставляющим людей загадывать желания и деформировать их (желания) в ужасные и кошмарные сценарии.

Был сыгран Эндрю Дивоффом в первом фильме и Джоном Новаком в DVD-сиквелах.

Также, он не может умереть (хотя испытывает боль, как он говорил сам в первом фильме).

Джинн один из самых могущественных злодеев в фильмах ужасов, по крайней мере столь же могущественен как Фредди Крюгер и Пинхед - если не более. Его огромное могущество делает его грозным перед любым, кто встанет у него на пути. Однако, несмотря на свои, казалось бы, бесконечные возможности, как признает сам Джинн, он не способен ничего делать своими силами, не имея смертного, желающего чего-то. Фактически, есть свидетельства того, что он фактически неспособен ни к чему, не получив сначала желания. Если желание не достаточно расплывчато, он никогда не сможет использовать его, чтобы убить желающего, пока он не заявит о своей душе (например, если кто-то хочет за $1 000 000, он должен сделать что-то, чтобы сделать это возможным, не убив того, кто загадал желание).

ЛичностьПравить

Джинн представлен как садистское, манипулирующее и гордое существо, который не остановится ни перед чем, чтобы освободить своих собратьев, чтобы они могли править миром со своей, казалось бы, бесконечной силой. Его гордость лучше всего описывается в первом фильме: когда Реймонд Бомонт говорит: "О боже!", джинн ответил ему: "Ещё нет, человек. Скоро. Очень скоро я им стану". Когда он в человеческом обличье, он ведёт себя дружелюбно и вежливо, пытаясь заставить людей загадать желание, чтобы забрать их души. Ещё один факт: несмотря на то, что мастер манипуляций, и сам по себе очень умён, он искажает желания настолько, что ни один желающий не захотел бы загадывать все три желания.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики