Фэндом

Злодеи вики

Джокер/Марта Уэйн

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Марта Уэйн в девичестве Кейн (Martha Wayne/Kane)-персонаж вселенной DC, жена Томаса Уэйна, мать Брюса Уэйна, суперзлодейка.

ЛичностьПравить

Марта Уэйн очень ранимая женщина, склонная к сильным эмоциональным переживаниям.

Некоторые истории показали, что, как и Брюс, она была не в состоянии позволить преступлениям Готэма оставаться безнаказанными. Таким образом Марта Уэйн боролась против насилия над детьми Готэма и против торговли детьми по всему миру.

После смерти сына, Марта потеряла рассудок от горя и назвавшись Джокером, принялась мстить городу, который отнял у нее ее чадо.

БиографияПравить

Марта Уэйн была женой доктора Томаса Уэйна и матерью Брюса Уэйна. Она была хорошо известной и уважаемой в Готэм-сити, занималась благотворительностью и воспитанием сына.

Миссис Уэйн участвовала в общественных делах города и организовывала щедрые благотворительные балы в Поместье Уэйнов.

При рождение имела девичью фамилию- Кейн. Марта была единственной наследницей семьи Кейн (химическая корпорация) и член одной из богатейших семей Готэм Сити. В юности, Марта имела репутацию пресловутой тусовщицы, светской львицы, частый завсегдатай самых престижных загородных ночных клубов. Тем не менее, она также имела хорошею социальную позицию и часто использовала богатство ее семьи для благотворительных организаций.

Ближайший друг Марты в те дни была женщина по имени Селия. Обе были известны своей красотой, которая привлекла внимание гангстера по имени Денхолм.

Она даже встречалась с ним какое то время, до Томас Уэйна. Но вскоре хитрый Денхолм переключился на Селию, и стал строить с ней отношения.

Как оказалось, не без цели...

Вместе они совершают откат денег из благотворительного фонда одного из детского дома Марты. Когда же кража становится заметной, Селия пытается скрыть свидетельство этого преступления, путем поджога здания, чтобы уничтожить бухгалтерские бумаги, но Марта успевает обнаружить ее двуличие и предательство. После чего Селия бежит в отчий дом в Грецию. Марта угрожает дать ход следствию, если она когда-либо надумает возвратится в Готэм.

Вскоре после отъезда Селии Марта встретила и полюбила известного врача и филантропа, доктора Томаса Уэйна. Они поженились и вскоре после свадьбы Марта родила сына, Брюса.

Когда Брюсу было восемь лет, родители взяли его в Готэмский кинотеатр на ленту "Знак Зорро". Возвращаясь к машине через переулок, они столкнулись с одиноким бандитом, который пытался украсть жемчужное ожерелье Марты - юбилейный подарок от Томаса. В результате вмешательства Флеша во время произошел казус, из-за которого образовалась альтернативная реальность, в которой родители Брюса Уэйна не погибли, но погиб сам Брюс. Убитая горем Марта Уейн обезумела и стала Джокером. Бэтменом же стал Томас Уейн. Марта находит себе помощницу и называет ее Йо-Йо(альтернативная версия Харли Квинн).

Она похищает детей-близнецов судьи Дента. Она обманывает комиссара Гордона, одев дочь Дента как себя и выдав ее за Джокера. После этого она убивает Гордона. Бэтмен изо всех сил пытается найти жену. Когда он ее находит, то говорит ей, что есть другой вариант истории, где Брюс выжил. Шокированная Марта решает убить себя, спрыгнув с обрыва.

Также на Фэндоме

Случайная вики