ФЭНДОМ

Джокер из фильма "Отряд самоубийц" в исполнении Джареда Лето.

Внешний видПравить

Высокий мужчина с совершенно бледной кожей, покрытой многочисленными татуировками, с голубыми глазами и зачесанными назад волосами. На зубах-металлические коронки или же сами зубы металлические. Волосы зеленого цвета, губы покрашены в алый цвет, глаза подведены черной тушью. Непостоянен в плане одежды: имеет розовую рубашку и черные штаны, а так же лиловый плащ из крокодиловой кожи, золотой пиджак, белую рубашку и красный галстук, парадный костюм из фрака, белого галстука-бабочки, черных брюк и туфель. Так же он носит золотые украшения: перстни, цепочки, браслеты и многое другое.

ЛичностьПравить

Отмороженный психопат, не обращающий внимания на человеческую жизнь. Также он совершенно безжалостный садист, который получает сильное удовольствие от мучений других для достижения своих целей. Его темная и беспощадная личность выливается в черный юмор или спортивное увлечение страданиями и страхами своих врагов, в то время как он сам не знает страха и не чувствует боли. Джокер также удивительно манипулятивный и убедительный: он втерся в доверие к своему лечащему психиатру и завел целую армию приспешников, которые без колебаний вытащили его из Аркхама. В дополнение к этому, Джокер чрезвычайно умён и непредсказуем: он терзал и водил за нос Бэтмена в течение многих лет, и поймал Аманду Уоллер врасплох, саботировав ее вертолет. Кроме того, Джокер, зациклен на своем высоком статусе, ведя себя надменно и гордо: он заставляет бандита поцеловать свою руку, а другому же не протягивает руку для пожатия. Джокер также использует сексуальность, чтобы запугать, заставить нервничать или манипулировать своими жертвами: он заигрывает и "флиртует" с ними.

Джокер также имеет склонность к пышности, яркости и расточительности, о чем свидетельствуют: его Джокермобиль, его тело с многочисленными татуировками, его волосы и губы, даже зубы, а так же всевозможные вопиющие наряды, в которые он одевается, а так же одежда его миньонов.

Несмотря на всю чудовищность, Джокер, кажется, действительно испытывает сильную романтическую любовь к Харли Квинн (возможно, он видит в ней родственную душу):сначала он вытаскивает ее из химикатов, в которые она прыгает ради него (сначала делает вид, что ему все равно, затем заметно нервничает, а после выручает), он ревнует к ней, он убивает миньона, отозвавшегося о ней плохо, он пытается спасти ее из лап Аманды Уолллер, он целует ее, обещает седлать для нее что угодно и под конец, вытаскивает из тюрьмы.

ФактыПравить

  • Это четвертый образ Джокера в игровом кино.
  • Не имеет вечной улыбки, в отличие от предыдущих версий.
  • В фильме "Бэтмен против Супермена" была показана одна из проказ Джокера: размалеванный желтым костюм Джейсона Тодда: "Ха-ха! Бэтмен тебя разыграли".
  • Упоминается Брюсом Уэйном там же.
  • В апреле 2015 Лето опубликовал свою фотографию с комиксом "Убийственная Шутка".
  • Многие сцены с Джокером были удалены из фильма.
  • Джаред отослал Уиллу Смиту (Дэдшоту) несколько боевых патронов, после зачисления себя на роль Джокера.
  • Лето послал Марго Робби живую крысу во время съемок.
  • Лето исполнил роль Джокера в музыкальном клипе "Пурпурный Ламборгини".
  • Данный Джокер ведет себя наименее оскорбительно к Харли.