Фэндом

Злодеи вики

Джонатан Чайчай

857статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Teatime by noichride.jpg

Чайчай (Питт Чай, англ. Jonathan Teatime) — студент Гильдии убийц, основной действующий персонаж в книге «Санта-Хрякус».

ЛичностьПравить

Он кажется приятным, эксцентричным молодым человеком большую часть времени. Тем не менее, по мере развития сюжета, его жизнерадостная внешность раскрывается как маска, скрывающая его истинное «я» - невменяемого садиста, который убивает без разбора и не испытывает сочувствия ни к кому. Бессердечный социопат, Чайчай видит людей как вещи и не находит ничего предосудительного в убийстве целых семей в течении своей работы - до такой степени, что даже его начальство встревожено и потрясено. По правде говоря, он совершенно не обращает внимания на моральную сторону своих действий, не видя разницы между ударом кого-то или дружеской беседой с ними. Имея это в виду, Джонатан стал одним из самых отвратительных злодеев от Плоского мира, даже рядом с другими психопатами Карсером Даном и Лилит Уэзервакс.

Чайчай часто демонстрирует ребячливый характер: он глубоко возмущается тем, что не попадает на его пути, и настаивает на том, чтобы его имя было произнесено как «Тчайтчай», раздражаясь, когда люди "произносят неправильно". Он также абсолютно равнодушен к своим ссобщникам, до такой степени, что убивает их в тот момент, когда они изжили свою полезность. Он даже думает, что Банджо, служащий ему в обмен на то, что он поддерживает его, это то, что люди называют «дружбой».

Несмотря на свои, казалось бы, необдуманные убийства, у Джонатана действительно есть блестящий аналитический ум, и он посвящает большую часть своего свободного времени планированию убийств, казалось бы, невозможных - в том числе предположительно выдуманных персонажей, таких как Санта-Хрякус и Зубная фея. Если бы Смерть не поддерживал веру к Санту-Хрякуса, его план, возможно удался бы. Его ум сравнивали со штопором и разбитым зеркалом - острым, ослепительным, но совершенно сломанным.

ЦитатыПравить

  • Лай мешал мне работать, сэр.
  • Эта задача очень заинтересовала меня, сэр. Нечто вроде хобби.
  • Мы не работаем, мы оказываем услуги.

Также на Фэндоме

Случайная вики