ФЭНДОМ

Мистер Джордж Харви — главный антагонист романа Милые кости (2002) Элис Сиболд и одноимённого фильма Питера Джексона. Насильник и серийный убийца, виновен в смерти Сюзи Сэлмон. До сих пор является мемом. В фильме был сыгран Стэнли Туччи.

Биография Править

Джордж жил в неблагополучной семье с жестоким отцом и матерью, которая била его, была клептоманкой и воровала вещи с трупов. Известно, что он убил несколько девушек и женщин, оставив от каждой сувенир. Он изолирует себя от общества и проводит большую часть времени в одиночку. Он стал жителем маленького городка Норристаун, штат Пенсильвания. После убийства Сюзи Сэлмон, он думал, что совершил "безнаказанное преступление". И начал искать других детей для убийства. Сюзи, глядя на это, встала перед выбором между семьёй и местью. Он также "умно" положил тело в яму, заполненную мусором. Он должен был уходить, так как сестра Сюзи, Линдси, пробралась в его дом, чтобы узнать что-либо об исчезновении своей сестры. Он попытался поймать её, однако она убежала с доказательствами. Харви понимает, что его могут поймать, если он останется, после чего он начинает собираться. После этого, он начинает жить в Нью-Гемпшире и его настигает случайная гибель.

Жертвы Править

  • Софи Кичетти - 49-летняя женщина, жена Джорджа. После того, как они занимались любовью,он сломал ей череп и выбросил труп в ручей в 1960 году.
  • Лидия Джонсон - шестилетняя девочка из Пенсильвании и самая младшая в своей семье. В 1960 году Харви заманил её в пещеру, после чего убил.
  • Флора Хернандез - восьмилетняя девочка из штата Делавэр. Харви хотел лишь притронуться к ней, но она закричала и он убил её в 1963 году. Её тело осталось разлагаться в старом подвале. 
  • Джекки Мейер - молодая девушка из штата Делавэр, которой только исполнилось 13 лет. Её тело было найдено в канаве на обочине дороги в 1967 году.
  • Лия Фокс - двенадцатилетняя девочка из штата Делавэр. Была изнасилована и задушена. Харви скинул её труп в реку в 1969 году.
  • Венди Рихтер - тринадцатилетняя девочка-подросток из Коннектикута. Изнасилована и задушена в 1971
  • Сьюзан "Сюзи" Сэлмон - четырнадцатилетняя девочка из Норристауна. Изнасилована и убита в землянке Харви в 1973 году.

Галерея Править