ФЭНДОМ

JoeJenson.png

Джозеф Дженсен AKA Поджигатель Фантом, персонаж сериала «Декстер». Он таинственный серийный поджигатель, который отвечал за несколько смертей в Майами.

Ранние годы жизни

Когда Джо было двенадцать, он увидел своего друга Бобби, который поджог спортзал их школы, в пожаре Бобби погиб. Когда пожар потушили, Джо был пойман полицией и отправлен в колонию на шесть лет, в чем он винил Бобби. В колонии он часто дрался с другими детьми, его возраста и младше. Через два года после его заключения он поджог постель своего сокамерника, в результате Джо на два месяца попал в карцер.

Jensen.png

Дженсен-подросток

Сюжет

Пожарный инспектор Фил Босо считал, что жертвы совершили самосожжение (одна из форм самоубийства), но Декстер Морган заметил, что нетронутое огнем место присутствует на каждом месте преступления и решил, что кто-то другой ответственен за это. После обнаружения второго тела Декстер обратил внимание на надпись «Бобби», оставленную с внутренней стороны дверей сожженного лифта.

Phantom.png

Фантом поджигает автобус

Декстер выследил Дженсена при помощи  отпечатков пальцев в базе данных несовершеннолетних преступников. Декстер готовит место для убийства в доме Дженсена, но внезапно осознает, что он, как и Джозеф, убивает из-за детской травмы. Декстер освобождает поджигателя, вырубает его и вызывает полицию арестовать Джо.

Фантом сжег 10 человек, в том числе шестилетнюю девочку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики