ФЭНДОМ

Из-за своих силы и навыков среди других ниндзя он считался легендой. Разыскивался Селением Тумана, которое он покинул после попытки убийства Мидзукагэ и путча. Был экспертом в Технике Бесшумного убийства. Имя «Дзабудза» означает «никогда не режет дважды» — намёк на то, что обычно он убивает своих противников с одного удара.
Дзабудза Момоти

Уже ребёнком Дзабудза выдерживая кровавый экзамен для повышения в звании до уровня Гэнина: он убил более ста кандидатов, за что и получил прозвище «Демон Тумана» . Оружием, которое он всегда носит с собой, является меч Кубикириботё ( «Обезглавливатель»), способный, вбирая в себя железо из крови жертв, восстанавливаться. Перед побегом из селения состоял в группе Семи шиноби-мечников Тумана.

После побега он повстречал мальчика Хаку, изгнанного из родного села. Дзабудза и Хаку идут на службу к богатому предпринимателю Гато, который заказал им убийство Тадзуны, ответственного за постройку моста в Стране Волн. Поскольку именно Команде № 7, в состав которой входили Какаши и Наруто, поручили защиту Тадзуны, им суждено было сразиться с мечником. Какаши и Дзабудза сталкиваются дважды. В первом сражении, благодаря Наруто и Саскэ, Какаши практически убивает Дзабудзу. Но его спасает Хаку, который притворяется ниндзя из команды АНБУ Селения Тумана, забрав лишённое чувств тело Дзабудзы.

Во втором сражении Дзабудзу вновь спасает Хаку, который приносит себя в жертву, защищая того от Какаши. Дзабудза, тяжело раненый, всё ещё пытается сражаться, но Гато, находившийся неподалёку, отдаёт приказ своим охранникам убить мечника. Прервав бой с Какаши, Дзабудза убивает Гато и сам умирает от многочисленных ранений. Несмотря на это, перед смертью он просит у Какаси показать ему в последний раз лицо Хаку, к которому он сильно привязался в течение последних лет..

Во второй части манги был призван Кабуто с помощью техники Эдо Тэнсэй для участия в боях против союза синоби. На войне его победил Какаси Хатакэ и забрал его меч себе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики