Фэндом

Злодеи вики

Дикие кошки

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Дикие кошки - персонажи из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Это громадная армия, насчитывающая 10,000,000,000,000,000 котят леди Бернкастель, исполняющих все приказы своей мамы-кошки.

ВнешностьПравить

Все котята полностью чёрные с яркими зелёными глазами. На некоторых из них надеты бантики, колокольчики и ленточки.

Отбрасываемые кошками тени разительно отличаются от их обычной внешности, являя собой огромных монстров, покрытых глазами.

Группы котят способны сливаться воедино, образуя сияющие тёмные сгустки, заполненные множеством глаз. Эти скопления, в свою очередь, могут превращаться в чудовищ, напоминающих китов (Левиафанов), обладающих огромными зубастыми пастями.

ЛичностьПравить

WKit5.png
Кошки достаточно умны, чтобы выполнять приказы своей хозяйки, но об их личностях известно мало из-за немногословности (хотя говорить они могут) и второстепенной роли в истории.

Котята облачаются хищнической яростью и звериной жестокостью в бою, но они способны и на выполнение более деликатной работы, например, могут охранять кого-то, разведывать и искать цель, транспортировать какие-то объекты (один из котят перенёс вселенную через море небытия), убирать мусор.

Леди Бернкастель может превратить особо выслужившихся котят в ведьм, даруя им человекоподобную внешность и особые способности.

Эрика Фурудо - котёнок, ставший ведьмой. Она получила интеллект. таланты и навыки идеального детектива, при этом сохранив животные инстинкты и ловкость, а также фанатичную преданность и восхищение хозяйкой.

ЦитатыПравить

  • Мяу-Мяу.
WKit6.png

Также на Фэндоме

Случайная вики