Фэндом

Злодеи вики

Диспия

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Диспия - главная злодейка из аниме Go! Princess Pretty Cure. Великая ведьма отчаяния и Лидер зловещей организации Дис Дарк, правящей абстрактным измерением, связанным с мечтами и надеждами. Её имя происходит от слова despair (отчаяние).

ВнешностьПравить

Диспия - худая высокая женщина с бледной кожей и красными глазами. На её голове располагается пара массивных рогов, а также подобие маски и короны. На груди ведьмы находится замочная скважина.

Диспия одета в чёрное платье и красную вуаль. Её маска, рога, корона и шипованные наплечники могут быть частью костюма, который в свою очередь, вероятно, является частью тела (ведьма была сформирована из магических растений сразу вместе с одеждой).

Ведьма способна превращаться в громадное существо, созданное из магических растений, лозы которых опутывают целые планеты.

ЛичностьПравить

Диспия - властная, жестокая, хладнокровная и безжалостная правительница. Будучи воплощением отчаяния, она ненавидит мечты и надежды, как и всё светлое и доброе в целом. Страдания живых существ доставляют ведьме удовольствие. Целью Диспии является сеяние тьмы и отчаяния по всем мирам и измерениям.

Диспия отличается хитростью и коварством, она способна манипулировать другими, играя на их чувствах и желаниях. Ведьма обманула принцессу юную Тову, превратив её в чёрную принцессу Твайлайт, якобы собственную дочь. Тем не менее, Диспия намеревалась использовать девушку и избавиться от неё.

Dyspear3.gif

Диспия убеждает Тову вернуться

Ведьме служат многие созданные монстры, но особым положением пользуются так называемые "три мушкетёра" - могущественные слуги, которых Диспия создала из частиц собственной души. Двое из них оказались бесполезны, но третий, ворон Клоуз, который был самым фанатичным последователем ведьмы, заслужил её расположение и, в конце концов, снова был соединён с Диспией в одно целое.

Стоит отметить, что созданные из души ведьмы слуги имели склонность к тому, чтобы самим впадать в отчаяние из-за недовольства собственной судьбой, а двое из них даже переметнулись на сторону добра. Сложно сказать точно, имеет ли сама Диспия какие-то положительные черты и размышляла ли она о трагичности собственного существования, но можно предположить, что в определённый момент ведьме действительно хотелось сделать из Твайлайт свою дочь, и Клоузу она на самом деле симпатизировала настолько, что передела ему все силы в момент собственно уничтожения.

ЦитатыПравить

  • Ты больше не называешь меня "мама"?
  • Реальность жестока.
  • Я покончу с вашими мечтами.
  • Мечты порождают тьму. Мечты, что никогда не будут исполнены... Надежда, что потеряна... Неудачи... Сожаления... Всё это становится отчаянием.
  • Именно, я само отчаяние.
  • Мечты и надежды будут уничтожены. Вся зелень увянет, а небеса поглотит тьма. Моря потеряют их блеск.
  • Падите в отчаяние.
  • Отчаяние никогда не исчезнет.

Интересные фактыПравить

Диспия имеет много общего с Малефисентой:

  • Обе являются властными и могущественными тёмными ведьмами;
  • У обеих говорящие злодейские имена;
  • Обе имеют рога на голове;
  • Обе способны превращаться в огромных монстров;
  • Обе окутывали королевства магическими растениями;
  • Обе проклинали принцесс;
  • Доверенными слугами обеих являются вороны.

Также на Фэндоме

Случайная вики