Фэндом

Дланор А. Нокс - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Архиепископ Первого Класса и глава инквизиторов ереси группы Eiserne Jungfrau. Работа вынуждает Дланор подчинять таким личностям как Лямбдадельта, Эрика и Бернкастель, и выступать в роли антизлодея, несмотря на то, что в глубине души она нейтрал. Имя Дланор - это перевернутое имя Рональда Нокса, её "отца".

ВнешностьПравить

Дланор выглядит как 10-летняя девочка, хотя она гораздо старше. У неё длинные серебристые волосы с фиолетовым оттенком, завитые в широкие спирали. Желтые глаза с вертикальным зрачком сложно назвать человеческими.

Форма инквизитора кажется довольно странной по человеческим меркам. Дланор одета в синий плащ и подобие черного закрытого купальника. На ногах белые сапоги с высокой подошвой, левая рука покрыта броней, голову венчает шапочка со знаком двух ключей.

Дланор вооружена красным и синим мечами, созданными из особой энергии. Иногда она одевает миниатюрные очки.

ЛичностьПравить

Дланор часто подчеркивает. что она "просто ребенок". Иногда она действительно ведет себя по-детски, говорит глупости и проявляет нескромность. Дланор трудно усидеть на месте, из-за чего она ненавидит бумажную работу, которую приходится выполнять в отсутствие боевых командировок.

Большую часть времени, Дланор совсем не похожа на ребенка. Она умна, вежлива, скромна и учтива, всегда говорит искренне и может быть приятным собеседником. Дланор практически не проявляет эмоций, так как они могут заставить её колебаться во время выполнения долга, а это принесет лишь ненужную боль. Она говорит, что жалеет тех, кого должна казнить, однако её жалось - не более, чем бесполезное украшение, которое не мешает выполнять обязанности. Дланор даже казнила собственного отца, о котором отзывалась с теплотой. Когда Дланор предложила Эрике наказать её, вместо того, чтобы издеваться над своими подчиненными, Эрика отказалась, сказав, что сама суть наказания в причинении боли, а это не имеет смысла по отношению к такой бессердечной кукле для убийств.

Даже будучи инквизитором, Дланор отнюдь не испытывает ненависти к магии и всем, что с ней связано. В нейтральной обстановке она может пить чай и мирно беседовать с ведьмами, объясняя это тем, что её враг - зло, а не магия как таковая. Дланор обладает своим кодексом чести. Она не станет пытаться разбить детские мечты о конфетах, созданных магией, а также попытается сделать всё, чтобы сделать бой справедливым, даже помочь своему противнику.

Совсем иную Дланор можно увидеть во время непосредственного исполнения её основных обязанностей. Яростные выпады и выкрики в бою сопровождаются хищным и практически безумным выражением лица. Со стороны может показаться, что Дланор - сумасшедший фанатик и действительно получает удовольствие от процесса казни. Вполне возможно, что так и есть.

Роль в историиПравить

Бернкастель вызвала группу Eiserne Jungfrau, сделав их слугами Эрики в 5м эпизоде. Инквизиторы помогали в спорах с ведьмой Беатриче и отрицании магии, им даже удалось загнать противника в закрытую комнату, однако фигуре Баттлера, управляемой Лямбдадельтой, удалось победить фигуру Дланор, хотя она и не выкладывалась на полную. После этого, Дланор встретилась с настоящим Баттлером, у которого сложилось очень хорошее мнение о ней, а у неё - о нём. Эрике удалось взять реванш, победив Беатриче. Когда ведьму уже собирались казнить, Дланор вмешалась, дав слово Баттлеру, который, тем не менее, не оправдал её ожиданий и потерпел сокрушительное поражение в дуэли с инквизитором. Беатриче исчезла, тело Баттлера с мечем в груди уже не подавало надежд, а Эрика и Бернкастель уже строили планы о том, как будут поочередно казнить всех слуг золотой ведьмы. Дланор это не нравилось, но Эрика сразу напомнила ей, что она не может выступать против воли сенатора Бернкастель. Однако, Баттлеру удалось вернуться и снова дать бой Эрике и Дланор, в котором проиграли уже они. Дланор приняла своё поражение и была готова умереть, но Баттлер не стал убивать её.

в 6м эпизоде, Дланор снова служит Эрике. Поначалу их отношения складываются не очень удачно, Дланор даже выступает против своей хозяйки, когда та пытается разбить детские мечты Марии о конфете, созданной магией. Вскоре после этого, Эрика рассказывает Дланор историю своего человеческого прошлого, объясняя почему она так ненавидит магию и любовь. Судя по всему, с этого момента, Дланор начинает относиться к Эрике по-дружески. В финале эпизода, она пыталась защитить свою хозяйку, не дав Беатриче вызвать ей на дуэль, однако, из-за вмешательства Лямбдадельты, это инквизитору не удалось. Эрика была ранена концептуальным оружием и умирала, однако всё равно хотела продолжить бой. Дланор всячески пыталась её остановить, но безрезультатно.

В 8м эпизоде, Дланор полчает приглашение на банкет от Баттлера и Беатриче, и оказывается втянутой в их конфронтацию с Бернкастель и воскрешенной Эрикой. На этот раз Дланор сражалась против бывшей хозяйки, обратив её в бегство. Тем не менее, армия Эрики в конце концов уничтожила всё измерение Золотой Земли, вместе со всеми защитниками. В финале, Энж воскресила всех погибших на Золотой Земле.

После основных событий, Дланор продолжает переписываться с Эрикой. Она снова работает с ненавистными бумагами и просит Эрику, Бернкастель и Лямбдадельту взбудоражить преступность в её районе, чтобы получить боевое задание.

Силы и способностиПравить

Дланор - духовная, метафизическая, абстрактная и концептуальная сущность из высшего мира, в котором трехмерные вселенные мира человеческого, могут быть визуализированны в виде крошечных кристаллических Осколков. Для высших существ не имеют значения Физические законы и концепции реального мира, такие как масса, время, расстояние, судьба и смерть.

Понятие, воплощаемое Дланор - это Декалог Нокса, 10 правил написания детективов, созданные Рональдом Ноксом. Дланор способна отрицать существование того, что не соответствует этим 10 правилам.

Дланор владеет абсолютным концептуальным оружием в виде двух мечей, называемых Ключами. Красный Ключ отрицает существование любых концепций, которые мешают приведению приговора в исполнение. Это абсолютное оружие, воплощающее в себе невозможность защиты, невозможность уклонения и невозможность выиграть время. Синий Ключ используется реже, чем красный. Он создаёт неуверенность в себе, в результате чего силы покидают противника.

Также, соответствуя названию Eiserne Jungfrau (Железная Дева), тело Дланор очень прочно и выносливо. Она была способна выдержать (хоть и с ранением) такую же концептуальную атаку, как так, которой были стерты 100 Теоретических Козлов.

ЦитатыПравить

  • Die the Death! Sentence to Death! Great Equalizer is the Death! (если вы это услышали, то вы уже мертвы)
  • Что-нибудь безалкогольное. Я ребёнок, в конце концов. (Дланор в ответ на предложение выпить)
  • Моя жалось - не более, чем бесполезное украшение. Она ничего не меняет. А значит, она мне не нужна.
  • Наличие или отсутствие у меня сердца - это совершенно не имеет значения.  
  • Нет ничего, что не исцелялось бы со временем. И нет такой правды, которая вы не сможете найти, если затратите достаточно времени на поиск.
  • Сочувствие - это злой ликер, который так любят гордецы.
  • Мой друг. Позволь мне освободить тебя прежде, чем ты пострадаешь. Я не позволю тебе нести дальнейшие грехи!!! (Дланор хочет порубить Эрику на куски)

Также на Фэндоме

Случайная вики