ФЭНДОМ

Длань Змея - небольшая, но опасная организация, виновная в нескольких случаях нарушения системы безопасности. Она насчитывает по меньшей мере трех различных участников, которые использовали в целях проникновения в тыл противника потенциально или фактически аномальные предметы. Общее число членов этой организации неизвестно, так же, как уровень используемых ими технологий, возможное число имеющихся в их распоряжении SCP-объектов и общий уровень угрозы. Однако ясно, что они отлично скоординированы и потенциально опасны. Их лидер, известный как "Л.С.", подозревается в личном участии в двух инцидентах с нарушением системы безопасности в зонах Организации.

На данный момент Организации известно немногое касательно Длани Змея, и практически вся известная информация поступила от разведки в ГОК. Группировка, по-видимому, принимает существование паранормальных объектов и пользуется ими; в частности, судя по всему, использует разумных SCP-гуманоидов. Длань Змея резко критикует задержание и уничтожение таких SCP, в особенности тех, кто полностью является человеком и не причиняет много вреда.

Группировка, по-видимому, недружественно настроена по отношению к Повстанцам Хаоса и КСИР, и крайне враждебна по отношению к ГОК. Во все запротоколированные случаи, когда члены Длани Змея проявляли неоправданную жестокость, были вовлечены агенты ГОК.