ФЭНДОМ

В фильме Человек-паук 2 роль Доктора Осьминога исполнил Альфред Молина. Отто Октавиус — талантливейший учёный, друг Курта Коннорса — университетского преподавателя физики Питера Паркера. В его исследования вложил капитал Гарри Осборн. Чтобы выполнить эксперимент, Октавиус создал щупальца, инертные к нагреванию и намагничиванию. Во время эксперимента происходит перегрузка, процесс становится нестабильным, но доктор Октавиус отказывается остановить его. Во время опыта погибает его жена, а нервный чип ингибитора, позволявший управлять механизмом разрушен и оружие сплавляется с его спинным хребтом. Отто отправляют в больницу, для удаления щупалец, но они убивают хирургов, и он убегает. Щупальца начинают влиять на разум Октавиуса, играя на его тщеславии и эго, вследствие чего он решает закончить эксперимент любой ценой.

Чтобы финансировать свои эксперименты, Доктор Осьминог пытается украсть деньги из банка, где оказались Питер и его тётя Мэй. Человек-Паук вступает в бой с Октавиусом, но Доктор Осьминог берет тетю Мэй в заложники. Когда Человек-Паук спасает её, она меняет своё отношение к нему и понимает, что он — герой.

После битвы с Человеком-пауком Отто практически заканчивает восстановление реактора, и нуждается в тритии, питающем реактор. Для этого он идёт к Гарри Осборну. Тот соглашается на это в обмен на то, чтобы к нему привели Человека-паука. Мэри Джейн встречает Питера в ресторане, чтобы спросить, любит ли он всё ещё её, и в это время Доктор Осьминог бросает автомобиль в здание. Доктор похищает Мэри Джейн с целью заманить Человека-Паука в западню. Тот принимает вызов и дерётся с Октавиусом на крыше поезда. В течение сражения, Доктор Осьминог разрушает тормоза на поезде, вынуждая Паука спасти безудержный поезд. Питеру удаётся это сделать, после чего он теряет сознание. Пассажиры пытаются спасти Паука, но Отто раскидывает людей щупальцами и забирает тело.

Паук оказывается в особняке Осборна. Гарри узнаёт его истинную сущность, но Питер убеждает Гарри показать местонахождение Октавиуса, таким образом он может спасти Мэри Джейн. Человек-Паук находит Доктора Октавиуса в оставленном складе на пирсе береговой линии, где тот повторно начал свой эксперимент. После борьбы с Доктором Осьминогом, Человеку-Пауку удаётся призвать к истинной сущности Октавиуса и умоляет его остановить машину. Отто использует своё механическое оружие, чтобы разрушить пол здания и потопить машину, при этом он уходит под воду вместе с ней.

Интересные факты Править

  • Изначально роль Доктора Осьминога должен был сыграть актёр Сэм Нилл.
  • При вручений премий канала «MTV» за 2005 год «Человек-паук 2» боролся за награду в номинации «Лучший злодей», но так и не получил ни одной награды.

Цитаты Править

  • Никто случайно не терял кипу двадцатидолларовых банкнот, обвязанных резинкой? Просто мы нашли резинку.
  • Готовьте тритий!
  • Найди своего дружка Человека-Паука!! Назначь ему встречу на Висайской башне в 3 часа!
  • Питер Паркер. Умный, но ленивый.
  • — Паркер! Теперь я вспомнил. Вы студент Коннорса.

— Да

— Он сказал — вы умны. А ещё, что вы лентяй.

  • Интеллект это не привилегия, а дар. И он должен служить на благо.
  • Питер, а о чём мы говорили больше полутора часов? Это труд моей жизни. Я безусловно понимаю, чем чреваты малейшие просчёты.
  • Рози, наш новый друг думает, что я взорву город!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики