Фэндом

1624425.pngВнимание

Фрэнк эн Фертер (Dr. Frank-N-Furter)-персонаж мюзикла "Шоу ужасов Рокки Хоррора", эксцентричный трансвестит с далёкой планеты.

ВнешностьПравить

Высокий мужчина в клетчатом корсете, чулках, с черным нижним бельем. На шее-ожерелье из крупных белых бус. На руках- черные перчатки до локтя с прорезями на пальцах. На ногах-белые (хотя, их цвет меняется в других постановках) туфли на высоком каблуке.

Так же Доктор имеет зеленый докторский халат и розовые перчатки.

ЛичностьПравить

Доктор Фрэнк-эн-Фертер очень обаятельный, вежливый и веселый. Имеет гедонистическую натуру. Несмотря на эти качества, Фрэнк так же склонен к жёсткому контролю и даже своеобразной диктатуре: если ему не подчинялись, он просто пытал или убивал и съедал бунтаря. Видимо, Доктор устанавливал для своих подопечных определенный круг половых контактов и не любил, когда кто-либо вмешивался в этот порядок. Фрэнк так же показал себя экспертом убеждения людей: играя с их чувствами, он заставлял их заниматься с ним сексом. Несмотря на все свои минусы, Доктор отнюдь не страшный, а даже наоборот: если вы позволите ему собой манипулировать, он будет милым и забавным.

Так же, Доктор демонстрирует очень высокий интеллект, создавая жизнь.

Культурное значениеПравить

Доктор Фрэнк символизирует пагубное влияние СМИ, делающих сексуальную объективизацию привычной.

ЦитатыПравить

  • Как поживаете? Я вижу, вы уже познакомились с моим верным слугой.
  • Он не в настроение, потому что ждал посыльного с конфетами, когда вы постучались.
  • Я просто милый трансвестит. Из транссексуальной Трансильвании.
  • Не стоит бояться меня только из-за того, как я выгляжу. Не судите книгу по обложке.
  • Почему бы вам не остаться на ночь? И на ужин? Я показал бы вам свою одержимость – Я давно создаю человека, блондина с загаром, И он отлично снимает напряжение.
  • Я могу излечить проблему, но не симптомы.
  • Вы оба выглядите как отличные ребята.
  • Ментальный мозговынос может быть приятным.

ФактыПравить

  • Тим Карри-дебютировал на широком экране в этой роли.
  • Это один из самых известных персонажей Тима Карри, кроме Оно.
  • Персонажа планировали оживить для фильма "Шоковая терапия", но Карри отказался и злодея в продолжении пришлось сменить.
  • Несмотря на то, что он является главным антагонистом, в конце он считается жертвой, так, как его предают и убивают собственные слуги.
  • Карри исполнил роль доктора ранее в театре в 1973 году.

Также на Фэндоме

Случайная вики