Фэндом

Доппельгенгер (в оригинале — Doppelganger) — суперзлодей вселенной Marvel Comics, шестирукое чудовище, созданное на основе генов Человека-паука. После смерти его воскресил Демогоблин.

Биография Править

Во время Бесконечной Войны было создано множество клонов разных супергероев и злодеев Земли, и Доппельгангер - один из них. Он злой и безумный клон Человека-Паука, созданный Магусом (Magus). Доппельгангер обладает ловкостью Человека-Паука и его удвоенной силой, может карабкаться по стенам и преодолевать препятствия высокими прыжками, наделен паучьим чутьём, а так же имеет клыки и восемь конечностей с когтями. Он также может выстреливать паутиной, обрамлённой острой режущей кромкой со всех шести рук. Но при этом у него очень низкий интеллект и временами по поведению он напоминает ребёнка.

Хотя Хобгоблин убил Доппельгангера во время Бесконечной Войны, Демогоблину (альтернативный Хобгоблин) каким-то мистическим образом удалось воскресить его. В конце концов, Магус оказался побежден Адамом Варлоком (Adam Warlock), и все клоны, за исключением Доппельгангера, были уничтожены. Благодаря волшебному воздействию Демогоблина и психической связи между ними, Доппельгангер остался жив. Какое-то время он был ему не более чем "домашним животным". Демогоблин использовал его сверхсилу для атаки на Хобгоблина, но Человек-Паук защитил его. В финале они были втянуты в другую битву, в которой Дэн Кетч и Джонни Блейз сражались с Веномом и несколькими Смертоносными Отродьями. Один из Отродьев утянул Доппельгангера вниз, где тот и остался блуждать в растерянности, лишившись поддержки Демогоблина.

Doppelganger 03.jpg

Смерть

Во время "Максимальной Резни" зловещий клон объединился с Карнажем, Падалью, Демогоблином и злодейкой по имени Визг для убийства ради веселья. В течение того времени, Визг стала своего рода приёмной матерью Доппельгангеру, что сделало его еще более опасным, поскольку он следовал её указаниям в сражениях с Человеком-Пауком.

Спустя какое-то время, Карнаж попытался убить Визг, но Доппельгангер не позволил этого сделать. Тогда Карнаж нанёс ему несколько сильных ударов и сбросил с крыши небоскрёба По всей видимости, безумный двойник Человека-Паука погиб от полученных травм, поскольку в дальнейшем он больше никогда не появлялся.

Силы и способности Править

Сверхчеловеческая сила, ловкость, стойкость, рефлексы, скорость. Своими когтями, Доппельгенгер, способен прочно уцепиться за стену или любую вертикальную поверхность.

Хотя его интеллект ограничивался близким по уровню к кошке, но благодаря чувству материнской привязанности он был в состоянии усваивать команды, которые давала ему Визг. Его тело также было способно к изменению некоторых свойств и параметров, но это проявилось незадолго до момента его смерти.

Паук-Двойник был вдвое сильнее Человека-паука; его сила позволяла поднимать ему более 25 тонн.

Интересные Факты Править

  • В первый раз Доппельгенгер едва не был убит Карнажем, который спутал его с настоящим Человеком-пауком. Визг проявила к нему симпатию и стала ему приёмной матерью.
  • В одном из выпусков комикса «Maximum Carnage» Доппельгенгер будучи в дикой ярости едва не расправился с Веномом.

Вне комиксов Править

В играх Править

644233-spider-man-venom-maximum-carnage-genesis-screenshot-doppelganger.png

Сразиться с Доппельгангером, можно в игре Spiderman and Venom: Maximum Carnage вышедшей на SEGA и SNES. По сюжету Человек Паук объединяется с Веномом (Venom) для победы над Карнажем (Carnage). На протяжении игры героям окажут помощь Чёрная кошка (Black Cat), Капитан Америка (Captain America), Морбиус (Morbius), Дезлок (Deathlock), Огненная Звезда (Fire Star), Плащ (Cloak), Клинок (Dagger) и Железный кулак (Iron Fist). На одном из этапов можно побывать в лаборатории Фантастической Четвёрки. Игра в жанре beat 'em up, обладает весьма приличной графикой, стилизованной под комикс, неплохой озвучкой и мощной динамикой. Местами очень сложна из за появления множества довольно опасных противников. Почти на каждом уровне с вами жаждут увидеться Визг (Shriek), Доппельгангер, Падаль (Carrion) и Демогоблин. Как правило они появляются парами и очень агрессивно стараются от вас избавиться. В зависимости от выбранной сюжетной линии, можно играть за Паука — он быстрее, или за Венома — он сильнее. Но итог всё же один — в конце вас ждёт битва с самим безумием в лице Карнажа, который резво носится по всему игровому экрану и атакует практически с любого угла.

Также на Фэндоме

Случайная вики