Фэндом

Дормамму - персонаж из комиксов Marvel. Могущественный колдун из иного измерения, один из главных (если не самый главный) и опасных врагов Доктора Стрэнджа.

ВнешностьПравить

Одним своим видом Дормамму ясно даёт понять, что его лучше воспринимать всерьёз, а ещё лучше - вообще не связываться. Он высокий (больше 180 см и может увеличиваться до поистине исполинских размеров) гуманоид в черно-красной броне с шипованными наплечниками и тяжелыми ботинками.

Тело Дормамму состоит из магической энергии. Его голова представляет собой темный силуэт объятый густым неугасающим пламенем.

ЛичностьПравить

Дормамму - эгоистичный и высокомерный властолюбивец, настоящий мегаломаньяк космических масштабов. Он правит своим Темным Измерением как диктатор с властью Бога, и стремится распространить своё влияние на всё большее количество измерений.

Дормамму является в некотором роде зеркальным отражением своего главного противника - Доктора Стрэнджа. Они оба - невероятно талантливые и могущественные маги, но если Стефан использует свои силы для помощи другим и защиты невинных, ради который он готов пожертвовать собой, то Дормамму - жестокий тиран, испытывающий мало терпимости, жалости и сочувствия к другим.

Несмотря на ужасный характер, Дормамму не сколько злой, сколько чуждый и странный для Земли. Он обладает слишком большим самомнением, чтобы использовать грязные трюки или прямо нарушать слово. Дормамму уважает тех, кто способен бросить ему вызов, но всё же не признаёт никого в качестве равного. Даже космических абстракций Дормамму ставит ниже себя. Чаще всего, именно по причине высокомерия и недооценки врагов, Дормамму всё таки проигрывает, несмотря на всю свою силу и интеллект.

Дормамму почти не имеет слишком близких связей с кем-либо. Подобием исключения здесь может быть разве что его сестра Умар, отношения с которой представляют некую хаотичную смесь из вражды, соперничества, любви и ненависти. С недавнего времени, Дормамму также можно было заметить в компании Лордов Ада, но эта организация состоит из существ, готовых перегрызть друг другу глотки при первой возможности.

Цитаты.Править

  • Этот город должен был стать жемчужиной моей темной империи! Люди склонились бы перед моим могуществом! Познали бы жизнь лишенную забот и несчастий. Все, что от них требовалось-подчиниться. (о Лондоне)
  • Ты знаешь свое имя? Отлично! Возможно, когда -нибудь ты сможешь произнести его по буквам. (Халку)

Также на Фэндоме

Случайная вики