Фэндом

Дсоноква.jpg

Дсоноква, Кали-Ахт, Ишкус - несмотря на обилие имён, у разных индейских племён это - великанша ростом в восемь футов (около 2,5 метров), которая живет в лесу. У нее медные когти и тело, покрытое медвежьим мехом, она почти полностью слепая. Дсоноква хорошо знает лес и помимо гигантского роста обладает огромной силой, но она слишком неповоротлива и глупа. Она всегда ходит сонная, а когда танцует - иногда падает и засыпает, и ее слуги обязаны ее разбудить. Как только наступала ночь, она появлялась из пепла и бродила по лесам с большой корзиной за спиной. Зазевавшегося путника она подманивала к себе пением девушки, бросала в корзину и уносила в трясину. Но если это адское создание застать за поеданием человеческого мяса, то на неё упадёт невидимая сеть. Тут-то её и нужно немедленно поджечь, тогда Дсоноква превратится в москитов. Однако, несмотря на это Дсоноква поддерживает с людьми двойственные отношения - то враждебные, то наделенные определенным сотрудничеством. Очевидно, последние связаны с одной из версий мифов о Дсонокве в которой она - подслеповатая обладательница несметных богатств, и будучи захваченной врасплох, способна поделиться ими с человеком.

Также на Фэндоме

Случайная вики