ФЭНДОМ

Примечание: статья носит мистический характер. Это означает, что избыточное описание данного существа будет невозможным, по причине невозможности передачи мистического опыта примитивными человеческими словами и ограниченным разумом. Все метафоры данные здесь будут указывать на существо о котором идет речь, но не коим образом не избыточно описывать его "сущность", поскольку некоторый вид духовного опыта не может быть охвачен сознанием и любого рода терминами (подчас, даже иррационального толка). Верить в это или нет дело каждого, однако, едва ли ваше неверие спасёт вас, если вы ни дай Бог столкнётесь с подобным.

Дума - архангел могильной тишины и адского безмолвия, имя которого происходит от еврейского слова "дмама (דומה)" - "молчание". Иногда соотносится с Таумиэлем.

ВнешностьПравить

Как и любая сущность высокого порядка, относящаяся к духовному миру, Дума совершенно не имеет облика. Любые формы, пусть даже самые абсурдные и непостижимые, будут ничем иным как неким проявлением его истинной природы, которая всегда будет оставаться за гранью понимания низших существ. Архангел свободен от любых условий пространства и времени, (пусть даже бесконечномерных структур), а также от любых известных нам законов (в том числе законов логики и здравого смысла). Формы что он принимают, если в этом есть необходимость, всегда чудовищны и за гранью постижения, однако, какую бы форму он ни принял, она никогда не выразит ту чудовищную природу, что скрывается внутри самого Думы. В одном из каббалистических описаний, он огромный и чёрный архангел, по всему телу которого тысячи глаз, а в руках - пламенный меч или прут. Стоит отменить, что столь антропоморфные описания крайне скудны и, как правило, он является в куда более ужасной форме, один вид которой может свести с ума или убить.

Способности и области за которые он отвечаетПравить

Как архангел могильной тишины и адского безмолвия, он отвечает за пытку душ в царстве клипот (Ситра Ахра), смерть и уничтожение. В его подчинении находятся бесчисленные мириады ангелов-мучителей и демонов разрушения. В его власти находится всё бездонное царство Ситра Ахра в которое попадают провинившиеся души. В некоторых особых случаях, он лично назначает наказание и оно столь ужасно, что невозможно описать его словами человека.

Сила самого Думы, как и любого существа такого порядка, необозрима, ее более чем невозможно описать в человеческом мире, используя все что нам доступно на данном плане, пусть даже самое богатое воображение. Как было сказано, даже самый низший ангел настолько превосходит материальные возможности человека, его воображение и разум, что как бы человек ни старался, при каких бы условиях (пусть даже гипотетических) его разум не рассматривался, сколь бы абсурдные, нелогичные и непостижимые термины, концепции, теории он бы не придумывал, пусть даже целую вечность не выйти ему за грань условной точки границ своих возможностей, которую при этом любой ангел может реализовать на "ладони" мгновенно, вопреки любым противоречиям и всему прочему. Что говорить о сущности, которая сопоставима по силам с одними из сильнейших представителей духовного мира.

Любые попытки обмана Думы, любые попытки человека при помощи разума обойти его власть приведут к катастрофе, ибо ему известны заранее все исходы разума и мыслей, и сама тайна человеческая. Человек потеряет безмерно больше, чем приобретет, какое бы желание он ни загадал, к каким уловкам бы ни прибегал при попытке соглашения с ним, ибо, как было выше сказано: "Не выйти человеческому сознанию за пределы этой условной точки, как бы человек ни старался". Те термины (по крайней мере их человеческое понимание), что люди часто используют в теологии, при характеристике пусть даже самого Бога, на самом деле столь же примитивны пред ним, как примитивны представления людей каменного века об устройстве вселенной. Дума может запросто нарушать логику, соединять бесконечные противоречия в единое целое (не говоря о элементарных парадоксах, об которые уже рушится человеческий рассудок). Он может превзойти само понятие "Сила" и даже более того. И лишь духовные возможности человека-потенциал которых огромен, его духовный опыт могут хоть как то зафиксировать подобную природу, однако при этом высокоуровневые духовные взаимодействия почти всегда невозможно облечь в слова, или осознать рассудком.

На самом деле, то что автор статьи здесь написал, является не более, чем отражением, блеклой тенью Думы, ибо, как было сказано в начале статьи, это лишь попытка указания на него. Подлинный же мистический опыт автору не получится передать через разум и слово.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики