ФЭНДОМ

Дэвид "Дейв" Бэннер — главный антагонист фильма «Халк» (2003). Гениальный учёный и отец Брюса Бэннера.

Сыгран Ником Нолти.

История Править

Дэвид Бэннер — учёный, работающий на правительство и мечтающий создать солдат со сверхспособностями, которые будут неуязвимы и смогут быстро регенерироваться. Но ему запрещают ставить опыты на людях, и Бэннер вводит препарат себе. Позже у него рождается сын Брюс, анализы крови которого показывают, что тот подвергся изменениям. Поняв это, Дэвид пытается убить сына, но на защиту ребенка становится его мать. Дэвид вступает с ней в борьбу и случайно убивает, за что попадает в тюрьму на долгий срок. В это время Брюс, растущий без отца, почти полностью забывает своё детство, вырастает и устраивается на работу в научно-исследовательский институт, где, подвергшись гамма-излучению, становится Халком. Уже вышедший из тюрьмы, Дэвид становится свидетелем превращения, и, горя желанием заполучить силу Халка, подвергает себя такому же излучению, используя кровь сына, в результате чего и становится Поглотителем. В финальной битве с Халком он пытается забрать его силу себе, но потом Брюс отдаёт ему силу в таких количествах, что он раздувается огромным пузырём и погибает.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики