ФЭНДОМ

Дэдшот (англ. Deadshot) — персонаж вселенной DC Comics, враг Бэтмена. Впервые появляется в Batman #59 (июнь — июль 1950 года) и был создан Бобом Кейном, Дэвидом Ридом-Верном и Лью Шварцом.

ИсторияПравить

Western Deadshot

Вестерный Дэдшот

Он младший сын богатой пары, которая ненавидела друг друга. Флойд, боготворил своего старшего брата, Эдварда, хотя он жил в его тени. Когда, он был подростком, его мать Женевьева убедила Флойда пытаться убить своего жестокого отца. Он взял с собой винтовку и залез на дерево, но почему-то его цель потерялась из поле зрения Флойда, и он вместо своего отца, случайно убил старшего брата. Поклявшись, что никогда больше не промахнётся, он начал тренироваться, чтобы стать лучшим снайпером. Будучи уже взрослым, он присоединился к Морским Пехотинцам, а также, провел некоторое время с Лигой Убийц, прежде, чем стать независимым наемным убийцей. После предпринятого покушения на сенаторе, которое было предотвращено Бэтменом, его отправили в тюрьму Белл Рев, а там, он получил приглашение присоединиться к Отряду Самоубийц.

Дэдшот часто появляется в качестве наёмного убийцы, он часто хвастается тем, что "никогда не допустил осечки". Он использует большое разнообразие оружия, но наиболее часто изображает с оружием, которое крепится на запястьях обеих рук. Он изначально появляется в Готэм-сити как новый борец с преступностью, но становится врагом Тёмного Рыцаря, когда он пытается заменить Бэтмена. Его отправляют в тюрьму после того, когда Бэтмен и комиссар Гордон публично раскрывают его истинные планы, которые заключались в том, чтобы стать новым королём преступного мира Готэма.

Отбыв срок, Дэдшот начинает работать в качестве наёмного убийцы, также, он вносит изменения в свой прежний костюм (он сменяет свой фрак, которые он ранее носил на красный комбинезон и коричневый плащ, а цилиндр (головной убор) меняется на металлическую маску со специальным устройством (позволяющее ему лучше целиться) на правом глазу).

Дэдшот решает остаться с Отрядом Самоубийц и начинает действовать из Белл Рев. Он выполняет несколько успешных миссий с командой. Во время этих миссий, он оказывается одним из самых эффективных и полезных членов команды. Он является неотъемлемой частью нескольких миссий по проникновению, особенно на тех которые проходили на территории России, поскольку, он бегло говорит на русском языке.

Дэдшот воссоединяется с Секретной Шестёркой и сопровождает их на нескольких успешных миссий. Он становится все более и более ближе к команде за то время, которое он проводит с ними вместе, и даже почти жертвует собой ради них. Во время одной миссии, он и команда заманены в Белл Рев, как часть заговора Аманды Уоллер, чтобы повторно заполучить его для Отряда Самоубийц. Это прервано из-за Самой Темной Ночи, и после того, как команды объединяют усилия, чтобы победить восставших мертвецов, он отказывается вернуться в Отряд. Он остается членом Шестёрки, пока они не побеждены армией героев из Готэма.

Ещё раз появляется в качестве участника Отряда Самоубийц, Дэдшот во многом уступает руководство группы Чёрной Манте. Он сопровождает команду на нескольких секретных миссиях. Он получает выстрел в плечо и тем самым понижается его меткость в стрельбе, он изо всех сил пытается выполнить задание. Он с командой, когда Уоллер берёт их, чтобы сражаться с нарастающим влиянием Вика Сейджа. Он возвращается с командой в Белл Рев и вступает в схватку с Чёрной Мантой, который выстреливает ему в плечо. Лежа раненный на земле, тем не менее, Дэдшот в состоянии прострелить Манте запястье, спасая Уоллер.

Вне комиксовПравить

Лига справедливостиПравить

Deadshot (Justice Leaque)

Дэдшот (Лига Справедливости)

Дэдшот появился в мультсериале "Лига Справедливости", персонажа озвучил Майкл Розенбаум. В эпизоде под названием Под нами враг: Часть 1, он нанят Повелителем Океанов, чтобы убить Аквамена. Однако, покушение Дэдшота срывается, и он захвачен Лигой Справедливости. Дэдшот позже появился с другими суперзлодеями, которые празднуют предполагаемую смерть Супермена. Но Супермен возвращается позже, и все злодеи задержаны. В эпизоде Оперативная Группа Икс, он один из злодеев, которых нанимает полковник Рик Флаг в команду Оперативная Группа Икс, правительственное подразделение суперзлодеев, которые отправляются на миссию в обмен на смягчение приговора.

Тайны СмолвиляПравить

Deadshot (Smallville)

Дэдшот (Тайны Смолвиля)

Дэдшот появляется в телесериале Тайны Смолвиля, роль персонажа исполнил Брэдли Страйкер. Дэдшот появляется в двух эпизодах этого сериала в качестве убийцы, а позже как участник Отряда Самоубийц. Он впервые появляется в эпизоде Щит.

Бэтмен: Рыцарь ГотэмаПравить

Deadshot (Gotham Knight)

Дэдшот (Рыцарь Готэма)

Дэдшот появляется как один из злодеев в Бэтмен: Рыцарь Готэма, персонажа озвучил Джим Мескимен. Дэдшот сначала появляется на колесе обозрения, где он использует снайперскую винтовку дальнего действия, чтобы убить местного мэра, оставляя за собой гильзу с инициалами "Д. С.". После того, как он заключает контракт на убийство Бэтмена, с русской Мафией, Дэдшот производит покушение на комиссара Джеймса Гордона. Тем не менее, Дэдшот в конечном счете побежден и задержан Бэтменом.

СтрелаПравить

Floyd Lawton Arrow 001
Дэдшот появляется в телесериале Стрела, роль персонажа исполнил Майкл Роу. Дэдшот отставной солдат, превращенный в наемника, появляется как регулярный злодей, а позже как участник Отряда Самоубийц в нескольких эпизодах этого сериала. Он впервые появляется в эпизоде под названием Одинокие стрелки.

Бэтмен: Отважный и смелыйПравить

Deadshot BTBATB 001

Дэдшот (Бэтмен: Отважный и смелый)

Дэдшот появляется в мультсериале Бэтмен: Отважный и смелый, персонажа озвучил Том Кенни. Он один из злодеев, которые появляются в эпизоде под названием Ночь Бэтмена!. В котором, он отправляется на преступления с другими злодеями в Готэм-сити во время отсутствия Бэтмена, но они побеждены Зелёной Стрелой, который исполняет роль Бэтмена.

Отряд самоубийцПравить

Основная статья: Дэдшот (Уилл Смит)

ФлэшПравить

Дэдшот появляется в телесериале Флэш, роль персонажа исполнил Майкл Роу. Флойд Лоутон появляется в эпизоде под названием Добро пожаловать в Землю-2. Эта версия персонажа является офицером полиции и делает настолько плохие выстрелы, что его иронически называют "Дэдшот ".

Вселенная АркхемПравить

Deadshot is such a camper

Дэдшот в Batman: Arkham Origins.

Основная статья: Дэдшот (Вселенная Аркхем)

Batman: Arkham OriginsПравить

Он является одним из убийц, охотящихся за головой Бэтмена.

Batman: Arkham CityПравить

Он убивает политических заключённых. Бэтмен сканирует оставленные злодеем улики и находит его, не дав ему завершить список жертв, в который входил он, и как Брюс Уэйн, и как Бэтмен.

ГалереяПравить