ФЭНДОМ

Дэмиен Торн — главный антагонист трилогии «Омен» и одноимённой серии романов. Является сыном дьявола и библейским антихристом, которому суждено принести апокалипсис. В первом фильме был лишь ребёнком и только начинал использовать свои силы против мира. Но когда он стал старше, его способности расширились.

История Править

Омен Править

Дэмиен родился в Риме утром в 6:00 6 июня 1971 года - время, связанное с 666, числом дьявола (Также число 666 появилось у Дэмиена на темечке в виде родинки.)

Дэмиен был усыновлён Робертом Торном, американским послов Великобритании после того, как его собственный ребёнок бы мёртворождённым. Это он скрывал от своей жены и вместе они растили Дэмиена как своего ребёнка. Всё шло хорошо, пока Дэмиену не исполнилось пять лет. Дьявол в образе собаки пришёл на праздник и загипнотизировал няню Дэмиена, после чего она повесилась на глазах у всех, говоря, что это для Дэмиена.

Вскоре после этого к Роберту подошёл отец Бреннан, пытаясь предупредить Роберта, но терпит неудачу и его прокалывает церковным шпилём, который свалился из-за молнии. Тем временем няней Дэмиена становится миссис Бэйлок, которая сама является прислужником дьявола.

Поведение Дэмиена становится всё более неестественным в течение времени, и в конце концов жена Роберта, Кэтрин, теряет своего ещё нерождённого ребёнка, когда Дэмиен сталкивает её с балкона, и тогда Роберт начинает ставить под сомнение происхождение своего "сына", а потом получает помощь от фотографа Кита Дженнингса.

Вместе Роберт и Кит находят больницу, в которой родился Дэмиен, чтобы найти его настоящую мать, но узнают, что больница сгорела, погибли несколько человек и все записи сгорели. Но информация есть у священника больницы. Он оказывается тяжело больным, но говорит, где найти мать Дэмиена, которая, как оказалось, похоронена на старом кладбище Червет.

Роберт и Кит идут на то кладбище и находят гроб матери Дэмиена, где находят труп шакала вместо человека. Роберт замечает рядом могилу его реального сына и откапывает её. Находка шокирует его: там лежит маленький ребёнок с пробитым черепом, показывая, что ребёнок был убит при рождении.

Вдруг появляются собаки и пугают мужчин.

Тем временем Кэтрин выброшена из окна больницы, Роберт и Кит едут в Израиль, чтобы найти Бугенхагена, археолога, занавшего, как победить Антихриста.

Роберт узнаёт, что ему нужно воткнуть в Дэмиена семь мегиддонских кинжала. Но Роберт не хочет убивать ребёнка и выбрасывает кинжалы, однако Кит подбирает их, но вдруг был обезглавлен оконным стеклов. Смерть Кита побуждает Роберта вернуться в Лондон с кинжалами, намереваясь убить Дэмиена и положить этому всему конец.

Вернувшись домой, Роберт обнаруживает сторожевую собаку миссис Бэйлок, но ему удаётся запереть её в подвале, чтобы проверить, есть ли у Дэмиена родинка антихриста. Когда оказывается, что так и есть, Роберт решается. Однако внезапно на него нападает миссис Бэйлок, но была убита, когда Роберт проткнул её ножом после долгой борьбы. После этого Роберт потащил Дэмиена в церковь с намерением убить антихриста на алтаре.

Роберт уже готов был убить Дэмиена, но полицейские застрелили его, тем самым спасли Дэмиена. На похоронах Роберта, Дэмиена держит за руку президент. Дэмиен поворачивается и улыбается…

Омен 2 Дэмиен Править

Омен 3 Последняя битва Править

Sam-Neill-20-14.jpg

Взрослый Дэмиен

В третьей заключительной части Дэмиен вырос и стал главой всемирной корпорации «Торн». Тем не менее он не смог исполнить предначертанное и умер будучи заколотым тремя мистическими кинжалами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики