ФЭНДОМ

Евгения Савельева

Евгения Савельева - второстепенный персонаж сериала "Закрытая школа", ученица частной школы-интерната "Логос", одноклассница главных героев. Тайно работала на Петра Морозова. Она была безответно сильно влюблена в Андрея Авдеева, старалась всеми возможными способами обратить его внимание на себя, ненавидела Дарью Старкову, потому что Даша мешала ей добиться заинтересованности  от Андрея. Убила Дарью, вколов ей яд, из "Ingrid".

ИсторияПравить

Женя очень сильно любила Андрея Авдеева, и ненавидела Дарью Старкову, ведь он любил только её. Пыталась убить Дашу подменой лекарства, но её успели спасти. Второй раз вколола ей яд из фармацевтической компании "Ingrid", увеличив дозу, и Даша мгновенно умерла.

Женя умерла от препарата из фармацевтической компании "Ingrid". Она хотела убить Елизавету Виноградову из-за её расследования смерти Дарьи, но Евгения вколола Лизе лишь половину дозы яда, и в этот раз Рома схватил Женю и бросил на землю, а она случайно попала шприцем себе в ногу, и вколола оставшуюся часть этого препарата, что привело к мгновенной смерти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики